понедельник, 25 мая 2015 г.

Вдохновение № 1

Здравствуйте ,наши дорогие читатели блога!
А у нас сегодня новое задание -  ВДОХНОВЕНИЕ.

И как истинные патриоты своего города и жителей Ярославля, мы черпаем вдохновение в городе и их жителей.
Ярославский фотограф Вячеслав Ванифатьев любезно нам предоставил для вдохновения свою работу.
Вдохновится можно всем чем угодно: элементами, палитрой и т.д. Не забывайте написать, что вдохновило вас, на создание вашего шедевра!  
Работы принимаются до 24 июня 2015 г.


Вначале работа приглашенного дизайнера Мачневой Марии


Меня вдохновила палитра замечательной летней картинки и ассоциация с полями-лесами, поэтму я сделала миник из давно полюбившейся всем лесной бумажки)).

И вдохновляющие работы нашей дизайнерской команды



По зеленому ковру бежит маленькая божья коровка. Изучает каждый листик и цветочек в поисках своих букашечьих сокровищ. Намек на запах травы и дерева. 
Такая яркая летняя картинка!
Мне очень хотелось воссоздать эту атмосферу в своей работе. Зеленый цвет ткани и бумаги. Коробочка похожа на деревянную (выполнена из картона 2 мм и обклеена бумагой). Секретные карты. Ну и, конечно, сундучки (коробочки), в которых будут храниться сокровища одного, пока еще очень маленького мальчика. 



Какая волшебная у нас картинка - частичка волшебного леса, в котором живут чудесные феи.
Вот и моя работа про фею, которая гуляет в сказочном лесу.  А сделала я открыточку используя, вырубку которую подкрашивала акриловыми красками для придания яркости и оттенков (  хотелось оживить бумагу) ,  мох, вощеный шнур, вырезанная фея ;)



У меня нарисовался разворот в мой артбук, который я иногда заполняю своими эмоциями. Картинка навеяла лето, а начало лета 2014 для меня запомнился особенно хорошо..




Изумительная макросъемка... Так и хочется рассматривать каждый стебелечек... Завораживающая лаковая божья коровка на тоненьких ножках... 
Замечательное фото вдохновило меня на страничку. Фон с нуля, скрапбумага, гортензии, марля, эмалевые стикеры и, конечно же, мох и божья коровка))))


По нашему чудесному вдохновению сложилась открытка "Желаем счастья". Очень хотелось передать интересную многогранную палитру фотографии Вячеслава, поэтому фон решила сделать сама при помощи дистресс чернил, штампов и эмбоссинга. В работе использовала вырубку, оверлей, вырезные элементы, цветы, стразы и чипбордную надпись.
________________________________________________________________________

Приз от спонсора нашего блога магазина ЯркоеХобби


Ждем Ваши работы по вдохновению до 24 июня! Не забывайте про баннер задания в посте и ссылочку в линк на пост с работой! Более подробно о правилах нашего блога можно прочесть ЗДЕСЬ.

Напоминаем, что до розыгрыша угощений от ДК Ярославского Скрап Клуба осталось совсем-совсем мало времени! Успейте записаться!




1 комментарий: