среда, 14 сентября 2016 г.

Результат набора в ДК

Здравствуйте наши дорогие рукодельницы!
Мы подвели итоги набора в нашу дизайн команду.

Всем огромное спасибо за  участие в наборе, выбирать было не просто. Очень приятно, что вы захотели стать частью нашей команды.
Итак с нами будут творить:



  1. Анжелика Ященко
  2. Олеся Бондарь
  3. Марина Юмашева
  4. Анна Денисова
  5. Даша Сугонякина
  6. Екатерина Пандул
  7. Катерина
  8. Татьяна
  9. Елена Хорошилова
  10. Елена
Девочки, ждем от вас письма с фотографиями для баннера на yarsk@ro.ru с пометкой "Я в ДК ЯРСк"

И благодарим всех, что откликнулись на наш набор в ДК. Будем очень рады вас увидеть участниками наших заданий.

13 комментариев:

  1. Ё-моё, сколько девочек!!!! Точно уже команда)))) Всех поздравляю и желаю побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра! Я очень очень рада оказаться в вашем дружном коллективе! Спасибо большое за оказанное доверие!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поработаю в компании дивных мастериц! Спасибо за доверие )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки это круто ! Мой первый ДК !!! Спасибо, что приняли !!! Рада со всеми познакомится !!! Будем творить, вытворять и вдохновлять не только себя, но и всех !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая приятная новость. Спасибо. Буду рада потворить в замечательной компании.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что приняли меня в вашу дружную команду! С огромным удовольствием буду творить и вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю!!!Ждем красоту и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  8. Как жаль, что я пропустила(((( очень понравилось быть пд у вас!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Я счастлива! Спасибо за доверие и возможность стать частью ДК! Приятна и почетна наша роль!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздавляю девочек! Особенно рада за Аню Денисову! У нее классные работы!

    ОтветитьУдалить