среда, 25 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК: СП "Мини-Сериал" 4 этап от Валерии

Всем привет!
С вами Валерия (блог "Рукотворные радости"). Вот и заканчивается наш СП "Мини-сериал", в последней серии которого мы показываем мини-альбомы на семейную тему с ОЭ: чипборд и/или вырубка. Как я ждала этот этап, ведь семья - это самая главная ценность в нашей жизни, и для меня это не пустые слова! Как вы уже знаете, мои серии мини-альбомов объединены необычной формой, вырезанной вручную, и общим назначением вещей, в моем случае это обувь.



Что может быть уютнее домашних тапочек? ;) Любимых, может, заношенных, потертых, но уютных, теплых, ДОМАШНИХ... Поэтому мой альбомчик, созданный в форме тапочек, будет использован для сохранения фото с совместной прогулки по сугробам или зимнего торжества (не хотелось привязывать его к празднованию Нового года, но, если это будут фото именно с него, то почему бы и нет?).





В нем три разворота, три "пары" (ой, нет! четыре пары - обложки тоже используются). Внутри все очень просто. Дудлингом изобразила швейную строчку, немного "припорошила" края и швы белым грунтом.


Кармашки все функциональные, имеют небольшую "высоту" (или глубину), есть несколько тежиков для журналинга.



Очень хотелось сделать его именно таким - нежно-снежным и уютным, а бумага "Зимушка" ТМ "ЕК" и чипборд в виде оленя ТМ "ScrapBox" мне в этом помогли. Размер 15х7,5 см, а если развернуть, то получится 15х15 см.


Ну, разве не мило?


Очень ждем ваши мини-альбомчики на семейную тему! Желаю всем вдохновения!

4 комментария:

  1. Оооочень мило)) Твоя серия обувных альбомчиков меня сразила, Валерия, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Чего только не придумаешь, чтобы удивить! ;))

      Удалить
  2. Лерочка, твоя фантазия не знаки границ!!!!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить