четверг, 17 мая 2018 г.

50 оттенков... розового

Всем привет!

В мае у нас цвет месяца - РОЗОВЫЙ!



Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!



Вдохновляет приглашенный дизайнер:





Для задания я сделала один из трех конвертов для наших воспитательниц в детском саду на выпускной. Использовала бумагу от Скрапберриз «Волшебная страна», салфетку-вырубку ножом от АгиАрт, цветы – китайские с Алиэкспресс, тайские розочки и самодельные, капроновую ленту и вырубку-листочки. Получился очень нежный конверт.

Вдохновляющие работы от нашей дизайн команды:




Всем привет!
Розовый... с чем ассоциируется? Так как я мама маленькой девочки, у меня в первую очередь с малышками. Поэтому, я и решила по этому заданию сделать детскую работу. А именно - меджик бокс. Так как бумага у меня ярко-розового цвета, я решила немного подчеркнуть эту яркость черной основой и золотыми акцентами. На крышке я расположила шейкер из магазина Скрапушок, несколько цветов, шебби ленты и веточки-акценты.
Внутри на откидывающихся сторонах: кармашек из веллума с золотыми сердечками с тегами, рамка для фото, конвертик на скрытом магните и красивые карточки с пожелниями счастья. По центру я решила расположить небольшую коробочку, в которую можно положить деньги или маленький подарочек.


Анна Стеньшина





Здравствуйте! Узнав, что цвет месяца – розовый, я очень порадовалась, поскольку считаю, что это один из основных цветов в скрапе. Он может быть как очень нежный, так и яркий, стильный.
По данному заданию у меня сложились закладки для книг в форме тэгов. Поскольку это именно закладки, то я не использовала объемных элементов. Одну из них я протиснила, в двух других использовала немного текстурной пасты. Затем добавила штампы, вырубку, кружево, высечки и немного краски с глиттером. 










Оттенки розового, что можно сотворить в этом цвете? Конечно же что-то малышовое, девочковое, нежное. Вот и получился у меня  симпатичный миник, в комплект к Дневнику Молодой Мамочки  и Сокровищнице для крестницы. Он очень  простой и совсем маленький, всего 11.5*11,5 см, отлично подойдет, как инста-бук. Несколько страничек, кстати они тоже почти все в розовой палитре...Обложка тканевая - мягкая. Немного нежного декора, кружева и шебби-лент. И снова детская коллекция Прима Маркетинг.





Нежность розовых цветов в сочетании с грубой фактурой дерева и золотом - это именно то, что нужно для смелой и утонченной натуры. Открыточка с волшебным ароматом и пожеланием счастья приправлена цветами, листвой и брызгами красок, а нежно розовый цвет добавляет особое очарование. 






Привет, привет! Наша розовая палитра вдохновила меня на еще один альбомчик, но, на этот раз, он для маленькой девочки! Мягкая обложка из хлопка, нежный букетик цветов, и милые детальки. Ну и куда же без Зайки Ми?! Альбомчик с файлами для 100 фотографий будет хранить самые ценные, нежные моменты и воспоминания!
Удачи вам и вдохновения!!!





Розовый цвет - конечно же, он ассоциируется с нами, девочками. А потому, у меня самая что ни есть девчачья работа - розовый ежедневник-мотиватор. А раз он для девочки, то здесь и кружева, и цветы - все, что мы так любим ))) В работе использовала хлопок, скрапбумагу от АртФормат и Mr.Painter, конвертик от Артузор, вырубку и вязаный декор, а также марлю, окрашенную краской-спреем. Обложка ежедневника мягкая, обтянута хлопком. Закрывается вся эта красота на резинку. 





Всем привет. По заданию я снова с конвертом для денежного подарка. Завязывается на ленту органзу. Использовала бумагу неизвестного производителя, вырубку, цветочки, высечка от СкрапМира.  Конвертик предназначен для очень хорошего человека - мамочки двух деток, моих крестников.









А я люблю нестандартные решения :) Поэтому для нашего розового задания я сделала обложку на удостоверение для моего старшего сына из бумаги "Specially for him" "Фабрики Декора". Такие розовые принты для взрослого мужчины, может, и не подойдут (хотя я не исключаю такой возможности :)) а вот для 13-летнего подростка - в самый раз! "Be who you are" ("Будь тем, кто ты есть"), а внутри удостоверение личности - по-моему, очень говорящая надпись. В общем, сегодня я настроена несерьезно :)) А какое настроение у вас?




А мне в розовый мир захотелось добавить немного хулиганства, провокации и бунта. Я сделала настольный отрывной календарь. Обтянула двуниткой, которую замиксмедила. Вот даже не знаю, как правильно тут выразиться))). Яркая розовая акварель с тонировкой черным акрилом, немножко белого эмбосинга и черно-бело-розовых брызг  - вот и фон! Композицию сложила из обрезков розовой бумаги из самых разных производителей и коллекций. Основным ярким элементом декора стал чип от Скрапушок: ажурная арка, вернее её части и мотивирующая надпись. По-моему отличное решение для вещи, которая будет стоять на рабочем столе перед глазами. Отличный мотиватор получился!



Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - розовом (чтобы, взглянув на работу, можно было однозначно сказать «в розовых тонах» или «розовенькая»)) до 24-00 (по Москве) 16 июня 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с розовой палитрой. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий