понедельник, 15 октября 2018 г.

Скетч 42

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем



И сам скетч



Вдохновение от наших дизайнеров:




Шатова ОКсана





У меня по скетчу сегодня снова открытка. Но на этот раз не простая, а с поп ап элементом внутри. Хотя снаружи не менее красивая. В работе над обложкой открытки я использовала двухстороннюю скрап бумагу, трафарет, текстурную пасту, акриловые краски, вырубку, оттиск штампа с надписью, вырезки из скрапбумаги и чипборд из набора бабочки.






По скетчу (скетч отзеркалила) сделала универсальную открытку. Много вырубки, бумажные цветы, тычинки, пуговки, шебби-лента и фон дистресс чернилами - вот рецепт данной открытки.





Однажды я решила задекорировать простую покупную рамку для фото не совсем обычным способом. Фон спрятать под стекло, а композицию и фото - на стекло. Мне так понравился этот прием, что он стал одним из моих любимым, моей личной фишкой.  И в этот раз по скетчу я сделала картину на стекле в подарок моей подруге. Для основы, которая размещена под стеклом я взяла бумагу от Fleur Design Мой сад. В последнее время руки тянутся только к ней. 
Дальше уже фон создавала поверх рамки - брызги акриловыми красками белой, серой, черной, штампинг золотым акрилом и белым тоже, кракелюрная паста через трафарет и перламутровый спрей от ФД. 
Фото я поместила в простой чиповый круг и покрыла его тоже золотым акрилом. Композицию составила из кружева разной фактуры, вырезалок из того же набора бумаги, цветочки чипборд от Скрапушок Роза (я её немножко разрезала) и милые бабочки.










Сегодня я пришла с малышковой работой :) Мини-альбом-фоторамка в коробочке. На самой коробочке скетч применила без изменений и дополнений, только повернула против часовой стрелки, а на фоторамке немного дополнила (облачко в левом верхнем углу), повернув по часовой стрелке. Я еще и внутренние страницы мини-альбомчика хотела украсить по скетчу, но уже не стала :) В работе применила бумагу от "Mona design", вырезалки из набора, вырубку (облачка с прострочкой, очень классный нож, китайский :)) и пластиковые фигурки. Все это, как будто создано друг для друга :) Уже не терпится показать его во всей красе :)) Жду всех в гости на фотообзор!









Вот такая у меня интерпретация скетча в этот раз! Страничка разворота в альбом . Бумага от Прима Маркетинг, высечки, немного цветов и кружева , чипборд - все просто, но очень нежно и романтично!





Всем привет. По заданию я сделала открыточку. Использовала бумагу от M.Frances, цветочки, вырубку, ягодки и кружево. Края состарила с помощью спец.инструмента. Получилась нежная открыточка для подруги балерины.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 


Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 ноября 2018 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий