суббота, 28 сентября 2019 г.

Кулинарная книга от Маргариты Ritlina

Доброго времени суток всем, приветствую!
Это я, Маргарита Ritlina, сегодня с вами. Покажу вам свою работу по интересному  скетчу Получив задание, долго думала, ну очень долго. Вертела и так, и эдак. Перебрала кучу вариантов: салфетки, звёзды, цветы. И вернулась всё же к квадратам. У меня на столе лежал набросок кулинарной книги, вот и решила сделать один из разворотов по нашему скетчу. Сделала один, потом другой...шестой. Увлеклась). Раз вся книга оформлена в таком стиле, пусть он будет единым, так родилась обложка. А у вас что получится?)




Бумага из набора от Бумажного уголка. Подложку под скетчем я сделала самодельную из штампов. Потому что на белом фоне мне не понравилось).


Карточки необыкновенные, с юмором.


Вот это первый рождённый мной разворот, потом я увлеклась. И баночки-штампы очень подошли сюда. В остальных разворотах пришлось слегка попотеть).







Вот такая красота. Хозяйка блокнота спросила: - А как ты угадала мои любимые цвета?...
Да разве я об этом думала, когда меня вдохновение накрыло?))))

Спасибо за внимание.
Пусть вас накрывает вдохновение! И почаще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий