суббота, 5 февраля 2022 г.

ОЭ "Три из девяти" Февраль

  Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева



Всем привет! По заданию выбираю вертикаль : металл, вырубка, шнур. И получается вот такой вариант блокнота!! 
Многие делают из таких заготовок альбомчик, а у меня детский, девчачий блокнот для записей! Внутри кармашек для записок и блок. Завязывается на атласную ленту. Для украшения: кружево, вырубка, стразы. По-моему, нежно!

Елена Грачева






По нашему заданию у меня сложилась обложка для нового альбома. Я взяла вертикаль "флажок-брадс-стрелка". Сам альбом я постаралась сделать в американском стиле, здесь только бумага и фотографии, размер альбома 20х20. Декор в альбоме плоский, что позволило мне использовать простой переплет от Елены Виноградовой. В альбоме я постаралась воплотить свои любимые приемы с фотографиями - люблю, когда фотки разных размеров. Ну и главный аккомпаниатор этого альбома, конечно же бумага от скрапберис "YOU&ME", которая ждала своего часа целых 6 лет.
Присоединяйтесь к нашему заданию, давайте вместе вдохновляться и творить скрап шедевры! )))

Ritlina




Доброго вам времени суток. У меня по заданию страничка про старшего внука. Взяла вертикаль флажок-брадс-стрелка. Странички редкие в моём творчестве гости. Десятка два-три примерно за десять лет. Чаще на конкурсы и СП и на курсах, просто так я их не делаю. А тут вот накрыло вдохновение). Присоединяйтесь к нашему заданию, пусть вас чаще накрывает вдохновение).
Всем творческих успехов и здоровья!!!

Airinis




Всем привет! Для этого задания я выбрала центральную горизонталь: машина, вырубка, брадс.  Именно машина послужила выбором этих элементов. От нее все началось, добавились шестеренки, ярлычки, шурупы-брадс. К 23 февраля я точно буду готова!

Наталья Бауэр






"Краски-машина-лампа", именно эту строчку выбрала для эксперимента. Хотелось создать что-то новенькое и с пользой. Достала пакетик с деревяшками: прищепки, палочки от мороженного, сломанные детальки, пазлы и начала перебирать...так незаметно деревянное панно на магнитах стало вырисовываться. Добавила чип, фигурки, краски, топпинг, а завершила штампами и брызгами. Панно с машиной имеет держатель для ручки и мини прищепочки для прикрепления записей, а панно с ключиками, лампочкой и шестеренками, имеет отсек для бумаг. Как видите, прекрасно держится на холодильнике.

lentochka 



Добрый день!)) Мне захотелось повеселиться и сделать открытку с отштампованным котом - плутишкой. Он не упустит возможности пошалить и поиграть с ниточками, верёвочками, шнурочками, запутывая их. А потом котофей виновато улыбнётся и даже подарит цветы. Только не ругайте.))
Я использовала следующую вертикаль: металл, вырубка, шнур. Металлическая подвеска с клубком ниток украсила работу. Вырубку сделала из бумаги и фетра. А перекрученный шнур завершил композицию.  Будем ждать ваши работы! Отличного настроения!))

Виктория Красс




Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Для нашего февральского задания "3 из 9" я сделала вот такую яркую открытку для мальчугана – любителя машинок. Из обязательных элементов у меня горизонталь "Машина – вырубка - брадс" В работе использовала бумагу от АртУзор. Желаем вам творческого вдохновения и ждем ваши работы в нашем задании!

Мария Пастух





Всем огромный творческий привет! Для нашего февральского задания "Три из девяти" я сделала открытку-шейкер в форме сердца. А элементы выбрала из центральной вертикали: "Металл-вырубка-шнур".  Шнур и вырубка сразу бросаются в глаза, а вот маленький металлический замочек - хранитель огромного чувства, спрятался за цветок, потому что предназначен не для всех, а только для одного самого дорогого человечка. Ну, что присоединитесь к нашему заданию? Какие три элемента вас вдохновят? А мы ждём ваши работы!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 марта 2022 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте


Комментариев нет:

Отправить комментарий