пятница, 1 июля 2022 г.

12 месяцев. Июль

На платьице — кармашек. 
В нем спрятан абрикос. 
Июль — Пора ромашек, 
Улыбок и стрекоз.

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый месяц у нас случаются какие-то события, нас накрывает каким-то особенным вдохновением, и работы получаются особенные. Предлагаем Вам делиться этими работами. Расскажите, что особенного произошло в июле, почему Вы сделали именно в июле и именно эту работу. Принимаем любую рукодельную работу без ограничений.

 Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева



Вот и подошло время нашего нового задания рубрики "12 месяцев". В этот раз я сделала милейшую подарочную коробочку с летне-июльским настроением.
И знаете что?! Раскрою вам один секрет - теперь я ничего не выбрасываю! Да, да! Всё идет в творческую реку))) 
В основе - круглая коробка от плавленного сыра. Шейкер на коробочке - это крышечка от сметаны. Для декора использовала кружевную салфетку для пирожных, вырезалочки, высечки, цветы ручной работы, атласные ленты, пайетки и бисер для шейкера. А еще милую нежную птичку.
В общем, получилась коробочка, практически, из не-скраповых материалов! Вот вам и переработка мусора - и вторая жизнь, и красивое изделие!
А вы применяете такие приемы в своем творчестве? Всем удачи!

Катрин Гредасова



 


Пришло время задания "12 месяцев. Июль". Начинается 2 месяц лета. Как же я его себе представила? Летняя лень)))  Хочется продолжать отдыхать, купаться, есть мороженое и другие вкусности. И конечно скрапить! Но легко, без заморочек. Поэтому для вас я приготовила лёгкую мини-фотопапку. Размер 12*12 см для фото 7,5*10 см (мой любимый формат). 
За основу взяла картон с тиснением "кожа". Детали внутренней раскладки - карман, мостик и много места для самостоятельной вклейки фото. Добавила места для записей. 
Зелёная бумага подчёркнута нежно-розовыми цветами шиповника. Декор - немного вырубки и кружево-кисточки.
На обложке небольшая композиция из вырезалок, цветочков, фишки и вырубки. Результат меня порадовал - я уже представляю какие фото здесь окажутся! А у вас какой июль? 

Надя Сафина





Июль.. Уже июль вступил в свои права - это второй летний месяц. А ещё в этом месяце есть прекрасный праздник - День семьи, любви и верности, который в России отмечают 8 июля.
По этому поводу у меня сотворилась нежная, круглая открытка про Любовь. 
Открытка прекрасно подойдёт, чтобы напомнить своей второй половинке о своих чувствах. Ведь счастье в простых вещах! И важно не забывать об этом.
В работе использовала бумагу и цветы нежных летних оттенков, растрёпанные кусочки кружева, вырезанные элементы и вырубку. 

Ritlina



Всем здравствуйте, доброго вам времени суток. 
Что для вас июль? Для меня июль, и лето вообще, - это время лесных прогулок, вкуса ягод и пение птиц. А ещё время свадеб! У нас в семье, в основном, свадьбы играли летом). Поэтому и родился этот альбом, он свадебный. Размер 20х25 см. В нем 4 разворота и много разных открывашек и карманчиков.
Присоединяйтесь к нашему заданию, покажите свой июль! Всем творческих успехов!!!

Анна Калюжная (anka_scrap)




Держи меня за руку и не отпускай меня
Вместе ведь до конца мы будем с тобой всегда
Держи меня за руку и ближе ко мне прижмись
Ты сердцебиение, ты вся моя жизнь!

Всем привет! Не только скрапом я занимаюсь ) Вот такая вышивка с июльскими ромашками  теперь будет украшать нашу квартиру.  В этой вышивке много смысла, много любви и счастливых моментов. Это юность... Это свадьба... Это зрелая любовь, которая остается вечно молодой. Каждый, глядя на этот сюжет, увидит что-то свое. И обязательно вспомнит что-то очень хорошее...
И, конечно же, чудесные нежные ромашки.... "Любит-не любит" ;) Помните?
Предлагаю вам посмотреть как вышивался сюжет. Как крестик за крестиком рождается красота!









Финальные крестики и можно любоваться результатом. Теперь предстоит визит в багетную мастерскую для окончательного оформления и... вот такой мой Июль )
А ваш июль какой? ;)
Сюжет от фирмы Vervaco. Вышивала на бежевой канве Aida 16 подбором мулине Гамма. Ну это если кому интересен технический момент ;) 

 lentochka




Всем привет!)) Вот уже и середина лета. Наступил жаркий июль. И только море может подарить ощущение долгожданной прохлады, бесконечного счастья и неразрывного целого с природой. Я сделала открытку с китом и подводным царством. Украсила работу цветами, вязанными салфетками, чипбордом, подвеской, стекляшками, дотсом, вырубкой. Имитировала пену морскую нитями от горячего клея. Очень ждём ваших работ по июльскому вдохновению!

За участие в задании от спонсора "Вязаный декор" от Надежды Никоновой


Будет разыгран приз - сертификат на приобретение вязаного декора. Доставка за счет победителя 


Если желаете получить приз от Надежды Никоновой, обязательно подпишитесь на спонсора в контакте https://vk.com/nadiadecor21
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/nadiadecor21/ и добавьте баннер/ссылку на спонсора  в пост с заданием

Ждем от Вас работы любого вида рукоделия, сделанные в июле/для июля,  до 24-00 (по Москве) 31 июля 2022 г.  Обязательно  расскажите, почему эта работа июльская!

 Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений


Комментариев нет:

Отправить комментарий