среда, 5 октября 2022 г.

ОЭ "Три из девяти" Октябрь

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляет приглашенный дизайнер:

Наталия Савчук






Добрый день! Представляю свою работу по заданию «Три из девяти»  У меня получилось панно «Таинственный  сад» 20*20 на переплетном картоне в смешанной технике. Покрыла черным грунтом основу, нанесла через трафарет деревянную фактуру. Чипборд из старых запасов. Ветки и двери —  вырубка. Цветы, листья — Prima. Бабочки, вырезки и бабочки из кусочков Graphic 45. Кусочки кружева, микробисер, медная пудра для эмбоссинга.
Вначале я думала, что уменя таинственный сад из книги Френсис Барнет. Но в процессе поняла, что это сад волшебницы из «Снежной королевы» Андерсена. Сад, где не бывает осени и зимы, где время течет совсем иначе. И попадая в который, возможно все забыть. Вряд ли мы хотим оказаться там надолго. Но время от времени хочется открыть такую дверцу, за которой всегда светло и приветливо.


Вдохновляют наши дизайнеры:




Осень - пора свадеб! И как же это мило и волнительно - делать свадебные открытки и конверты. Как будто переживаешь вновь и вновь это событие вместе с женихом и невестой!
Для задания я выбрала горизонталь: текст, часы, веточка.
Украшает конверт небольшая "рамка" из воздушного кружева, а негатив от чипборда послужил ажурным фоном. Крупный цветок - как белое платье невесты! Вырубные листики, листочки из кружева и веточки из чипборда создали воздушные слои. А среди них притаились маленькие часики. Всю эту красоту я приправила набрызгом и жемчужными полубусинками. И получился нежный конверт для денежного подарка.

Катрин Гредасова



В любое время года влюблённые узаконивают свои отношения. И, конечно же, это праздник для всех родных и близких людей. Осень диктует свои правила в цвете и декоре и вот...
В подарок на свадьбу у меня сложилась сберегательная книжка для молодожёнов в сине-серой гамме. Лаконичная обложка с использованием цветов ручной работы и прекрасного лебедя. 
Для задания я выбрала диагональ "Авто-синий-звезда". Один из разворотов моей сберкнижки я посвятила именно ей. Авто у меня распечатано на цветном принтере, вырубленные звезды синего цвета, как и общая цветовая гамма всего разворота 

Елена Грачева




По нашему заданию с обязательными элементами я выбрала строчку "тыква-ворона-зонт". У этой открытки даже есть своя сказочная история. Я придумывала ее пока создавала работу. 
Сказка эта про волшебную девочку и ее друга ворона. Вместо волшебной палочки у  маленькой волшебницы был зонтик. Как только она его открывала, начинались чудеса! Наша волшебница, само собой, была доброй и творила добрые чудеса. А вот злые колдуны постоянно пытались у девочки отобрать ее зонт, чтобы лишить ее волшебной силы. Только большого и мудрого ворона колдуны боялись. Поэтому ворон всегда был рядом с девочкой, охраняя волшебницу и ее волшебный зонт...
Бумага - Графика45. Чипборд покрыт черной пудрой для эмбоссинга. Так же в работе использовала вырубку и тиснение.

Airinis




Всем привет! 5 октября отмечается Всемирный день учителя. 
Я считаю, что учитель - это ответственная, серьезная и тяжелая работа. Хочется чтобы учителям было легче с нашими детьми. А еще со всякими их отчетами и нововведениями вносимыми Министерством Образования. Ко Дню учителя я сделала конверт, в него можно вложить денежный подарок или подарочный сертификат. 
Основа конверта - крафт, а декор выполнен в теплой осенней гамме. ОЭ:  ветка, часы, текст. 

Виктория Красс






Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Для нашего октябрьского задания "3 из 9" я сделала подарочный комплект из открытки и конверта для денежного подарка. Из обязательных элементов у меня вертикаль "Звезда – ветка - тыква". В основе - акварельная бумага. В работе использовала бумагу из коллекции "Щедрая осень" от ТМ ScrapMania. И открытка, и конверт украшены цветами ручной работы и шейкерами, заполненными бисером, пайетками и звездочками. Для декора я использовала высечки в виде тыкв и цветов, разнообразные вырубные веточки, которые тонировала и покрывала пудрой для эмбоссинга. Желаем вам творческого вдохновения и ждем ваши работы в нашем задании!

 lentochka




Всем привет!) В каждой звезде отражается наша жизнь. Я сделала снежную работу с городской зарисовкой. Выбрала строчку "звезда-синий-авто". Для фона использовала  пудры для эмбоссинга, глиттер. Из декоративных элементов мне понадобились обрывки кружева и ткани, чипборд домик и гипсовая машина. Приглашаем вас поддержать наше задание!)

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 ноября  2022 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий