пятница, 26 января 2024 г.

Экспресс-задание "Мамины сокровища"

 Всем привет, сегодня я, Гредасова Катрин, хотела вдохновить на невероятно милые, трепетные, близкие к сердцу "Мамины сокровища". Многие мамочки после появления на свет детей хотят сохранить дорогие сердцу вещички, первую соску, кто-то хранит тесты, пупочки. 


Моими первыми работами были сокровища для девочек. Ах, с какой любовью и трепетом я их делала. Подбирала материал: ткань, декор, цветочки обязательно. Получались они невероятно милыми, нежными, воздушными. Заковаались "Мамина сокровища" на ленты. 




Есть работа для которой я решила использовать коробку от мобильного телефона. Мне кажется, что она получилась прекрасной. Небольшая, компактная, декора на крышке стало меньше. Пришло понимание, что хранить коробки с объёмныс декором не очень удобно 



Затем дизайн "Маминых сокровищ" опять поменялся: я решила добавить шейкер и крутую надпись из чипборда на крышку. Чипборд покрыт краской, чтоб сделать его более долговечным. Дизайн стал очень лаконичным. Для коробочки и внутренних коробочек использовала оформление тканью. Закрывались они так же на ленты 






 
Уверена, что моя подборка вдохновит вас на создание своих "Маминых и папиных сокровищ", с вашим уникальным дизайном, и своим видением этой невероятно милой работы. 

Ждем с нетерпением ваши замечательные сокровищницы до 24-00 (по Москве) 24 февраля 2024 г. линках или альбоме ВК

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.). Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий