воскресенье, 5 мая 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Май"

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня наш блог празднует девятилетие. Спасибо, что все эти годы вы с нами! И по традиции - открываем новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева




Всем привет 👋. По заданию выбираю горизонталь: текст, цветок, крафт. И вновь мой выбор пал на мужскую "заначку", тем более, что поступил заказ 😄. Но в этот раз внутри не алкоголь, а шоколад , а точнее сказать, шоколадные сигары, зажигалка, ну и поздравления - как шоколадные, так и в стихах. Думаю, приятно и неожиданно получать что-то такое, необычное, с сюрпризом. Всем удачи!

Алёна Холина 








Всем привет 👋. 
Не устали ещё отдыхать? Или занимались своим любимым делом? Сегодня я выбрала самую нижнюю горизонталь текст-цветок-крафт. 
У меня получилась коробочка  необычной формы для сладкого подарка. Я думаю, что такие коробочки будут всегда актуальны. 
Для надписи я сделала фон из крафта и добавила вырубки. Цветы - это цветы клубнички. В работе мне помогала бумага от Белка-лавка и ножи для вырубки от ScrapMan.
Всем приятного и лёгкого творчества. Ждём ваши работы. 
 

 lentochka

 





Всем привет!) Я сделала новую открыточку и выбрала горизонтальную строчку текст-цветок-крафт. Основа из крафта, а также обрывок упаковочной бумаги с тиснением и текстом,  цветочек из фоамирана. Главная идея работы в том, чтобы не забывать мечтать. А самые прекрасные мечты - это мечты об уютном доме, где тебя согреют милые сердцу вещицы: старые фотографии в рамке на стене, вязаная салфеточка на комоде и любимая книга.
Присоединяйтесь к нашему интересному заданию! Будем очень ждать ваши работы!)

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 июня  2024 г. в линках или альбоме ВК

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий