суббота, 5 октября 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Октябрь"

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.   



Вдохновляет приглашенный дизайнер:

Светлана Сахарова



Привет, друзья! В качестве приглашенного дизайнера в октябрьском задании я с огромным удовольствием приготовила открытку. Из 9 обязательных элементов я выбрала красный, надпись и шнур. Красные розы и элементы на двери, надпись для особенного человека и бантик из шнуров.

Вдохновляет наша ДК:

Елена Киселева



Всем привет! По заданию выбираю диагональ: лист-надпись-круг. Сделала простую открытку "С благодарностью!" Скорее всего, подойдёт в подарок учителю. Из материала использовала скрапбумагу, вырубку, капли- дотсы. Всем удачи!

Наталья Бауэр



Страничка "Уютные улочки" в артбуке выполнена с помощью строчки "фонарик-надпись-горошек". Хотелось создать уголок старинного города, где висят вывески, горят фонари, везде цветы, можно посидеть с чашечкой кофе и почитать книгу. Фонарик и надпись видно очень хорошо, а вот горошек-это штамп, которым я расставляли последние акценты.





Привет, привет. По нашему заданию я сделала вот такую мини фото рамочку. В работе использовала вертикаль: круг - рамка - шнур. 
Вот, почему то очень захотелось в этот осенний день, пока ещё у нас в Москве хорошая погода, сделать такую работу. Позже распечатаю какую-нибудь осеннюю фотку и вставлю туда😉
Кстати, подставка тут у меня тоже ручной работы, сделана мной из переплетного картона. Люблю я иногда делать что нибудь такое своими руками))) 
Так что, вдохновляйтесь и творите вместе с нашим скрап-клубом! 

Виктория Красс









Рада приветствовать читателей нашего блога! 
Для нашего октябрьского задания с ОЭ «3 из 9» у меня сложилось трио небольших подарочных коробочек. Несмотря на то, что за окном октябрь, я решила начать подготовку к самому волшебному празднику – Новому году. Из предложенных вариантов я выбрала горизонталь «Красный – фонарик – круг». Сами коробочки собрала из плотного картона красного цвета. Для оформления крышечек я использовала вырезанные элементы красного цвета, чипборд в виде фонариков, вырубку и яркие красные пуансетии из ткани и фоамирана. Декоративные композиции собирала на основу – круг. Фон крышечек усложнила нанесенной через трафарет текстурной пастой.
Приглашаю присоединиться к нашему заданию и желаю творческого вдохновения!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 ноября  2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий