вторник, 15 августа 2017 г.

Скетч 28

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Пришло время нового универсального скетча.



И сам скетч


Вдохновение от наших дизайнеров: 




Наш скетч помог мне оформить  крышку для "Маминых сокровищ". Его я отзеркалила по горизонтали. В оформлении использовала цветы, кружево, вырубку, пуговицы, брадс.



Елена Хорошилова



Совсем скоро 1 сентября и я решила подготовиться к этому событию - сделала шоколадницы. И здесь мне очень пригодился наш скетч. Шоколадница - это и открытка и приятный сюрприз внутри. Маленький ни к чему не обязывающий подарочек для учителя или маленького первоклассника , а может и для большого - сладенькое все любят! В работе использовала бумагу от Polkadot "Снова в школу"цветы, вырубку и мой любимый джутовый шпагат!






По нашему скетчу у меня получилось два холста-рамки для новой знакомой! Такие романтические и нежные фото захотелось оформить  в природном ( что-то вроде ЭКО)  стиле!
В основе скрап бумага с природными принтами и палитрами, вырезалки , чипборд и немного цветов? Да скетч развернула, на  90 градусов , для одного холста по часовой стрелке, для другого -против!!!!


Валерия ("Рукотворные радости")






Скетч, как обычно, очень легко читается! Я сделала по нему обложку мини-альбома. Использовала бумагу разных форматов из коллекции "Tender Motion" от "Artistic Line", а также вырезалки и чипборд этой же ТМ, бумажный скотч с "нотным" принтом, вощеный и джутовый шнур, мягкие украшения, дотсы и чуть-чуть белой акриловой краски. Альбом содержит 10 подложек для фото с уголками, 2 кармашка (один на задней обложке), откидушку и подложку для вклеивания фото, в общей сложности может вместить около 13-15 фото.




У меня по нашему скетчу получилась вот такая озорная обложка на паспорт. Давно мне запала в душу серия милых картинок бельгийской художницы-иллюстратора Valerie Willame, и, наконец, я  сделала работу с одной из них. В работе использовала бумагу от FleurDesign и Polkadot, вырубку, цветы, пуговки, дотсы и вязаный декоративный элемент в качестве подложек.






С помощью скетча я сделала открыточку. В работе использовала бумагу ScrapBerry's из разных коллекций, кружево, вырубку, фатин, сизаль, бумажные и тканевые цветы, декоративный шнур, брадс и парочку перышков.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 сентября 2017 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий