понедельник, 5 июля 2021 г.

ОЭ "Три из девяти". Июль

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от дизайнерской команды:





По заданию я выбрала вертикаль: вырубка, цветы, ягоды.
У меня получился альбомчик для мальчика с рождения! Альбом - мамины заметки с местом для фото.
Использовала: ткань, кружево, вырубку, цветы, тэг, чиборд (его покрыла жидкими дробсами). На форзацах сделала кармашек и конверт ( для хранения мелочей).
Всем удачи и хорошего настроения!!

Натали Бурминова




Всем творческий привет! Для своей работы я выбрала столбик "Вырубка-Тег-Листья". У меня получился конверт д/денежного подарка. Размер: 10*20.8 см. Основа крафт. Оформление со всех сторон скрапбумагой "Лесная магия". Вырезалочки из этой же коллекции, вырубка, тканевые листочки и цветочек. Спасибо за внимание! Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!

Елена Грачева





Привет, друзья! Благодаря нашему заданию у меня сложились две нежные цветочные открытки. Я выбрала центральную горизонталь: цветы-штамп-кружево. Кружево у меня в основе фона для открыток - фон сборный из разных остатков дизайнерского картона, скрапбумаги, кружева, книжных листочков. Штампы использовала в надписи для открытки и в декоре - велосипед отштампован и вырезан по контуру. Микс цветов из разных наборов разных времён и даже самодельный элемент - тычинки с розовыми бусинами.

Ritlina





Доброго времени суток всем. По нашему заданию я выбрала столбик тег-штамп-ткань и сотворила альбом для молодого мужчины. Заказали мама и жена на юбилей. Предварительно я ждала фото мужчины...а в итоге получился семейный альбом). Но они рады.
Все элементы у меня на обложке : теги, ткань и отштамповки эмбоссинг на кальке. Внутри альбома тоже встречаются теги и отштамповки.
Присоединяйтесь к нам, мы с удовольствием рассмотрим ваше вдохновение. Всем творческих успехов! Альбом подробнее покажу в своём блоге.

Наталья Бауэр






"Вырубка-тег-листья", именно эта строчка помогла мне создать трио тегов "Спасибо", которые пользуются на ура, когда надо преподнести презент. Открытка не подойдет, а вот тег, это то что надо.
Теги разные, так как взяла кусочки крафта и не стала их подгонять под один стандарт. Много штампов использовала. Вырубку "листья и шестеренки" покрасила и обработала воском. Дополнила калькой и декоративным скотчем.

Airinis






Привет! Когда я определилась, что хочу в качестве ОЭ взять листья-кружево-бабочку, то у меня вертелось в голове нечто нежное, шебби-шебби, розовое, белое. И я решила сделать мини-блокнот. Малыш получился размером 4,5 х 6 см. Прицепила к нему кольцо и получился брелок. Нежный и светлый. Увидели бабочку что спряталась за цветком? Удивительно, но в малыше 80 листов в настоящем коптском переплете.

Валерия Нагирняк





Всем привет! Я выбрала столбик "Листья-Кружево-Бабочка", причем, бабочка была определяющей :) Я решила сделать ее большой, но невесомой, поэтому вырезала при помощи плоттера из ацетатной пленки, затем покрыла ее золотом с пленки для фольгирования и шиммером. Это коробочка для магнитов с фото младшей дочери - ей 5-го числа как раз исполняется 2 года. Она очень любит рассматривать фотографии и узнавать на них братьев и сестер, поэтому я решила подарить ей личные фото, чтобы она могла их рассматривать, а чтобы было интереснее, заказала печать на магнитах.

Кулиева Любовь







Хорошего дня и теплого солнышка! Что то я совсем ухожу в блокноты. Втот раз у меня такой, почти практичный... без декора на обложке блокнот на резиночках. Да, все чаще в сумке требуется удобная вещица для записей. Но внутри я немного штамповала и творила, совсем чуть- чуть.
ОЭ в моем случае Штампы- Цветы-Кружево(немного , но есть- кружевная салфетка штамп и тоненькая тесьма ...)
Творите вместе с нами...

Вера Кузнецова







Всех с радостью приветствую в нашем задании "3*9". Для своей работы я выбрала вертикаль: тег-штамп-ткань. У меня есть блокнот, в котором я храню важную для меня информацию, и так не хочется его засорять временными записями, поэтому я решила сделать обложку для сменного блокнота. Обложка из кожзам, внутренняя часть из ткани. Размер под блокнотик А6. Как раз входит ручка по высоте. Так же есть пару карманов для записок. На обложке и внутри присутствует штапминг и теги. Для меня такой вариант идеален - вставил блокнот, сделал записи временные, листики вырвал, блокнот убрал и новы на его место.  Творческого вдохновения вам всем и ждём вас в нашем задании. 

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 августа 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте


Комментариев нет:

Отправить комментарий