среда, 11 мая 2022 г.

Вдохновение от ДК: фотопапка от Ritlina

  Доброго всем времени суток.

Немного опоздала, приболела, но уже могу сидеть, писать, ходить, обрабатывать фото)))). Поэтому только вперёд!!!

Наш замечательный проект подошёл к концу, всё хорошее имеет такое свойство, к сожалению. А может и наоборот, ведь впереди много зажигательных проектов, отличных идей. 

Творила с большим удовольствием. Да, фотопапки делала, но чтоб так всё подробно разжевали, разложили, показали...Это ж сказка! Спасибо нашей Анечке Калюжной. И вы не упустите возможности, делайте фотопапки, получайте удовольствие. Я себе всё-всё скопировала, надеюсь ни один раз вернуться к теме.

Моя фотопапка посвящена городскому путешествию или просто прогулке по новому городу, или по своему родному, открывая что-то для себя новое.







Вот такая яркая фотопапка у меня родилась). Минимум украшений, как мне это нравится, потому что с этим у меня бывает и затык...
Присоединяйтесь к нашему проекту, у вас ещё есть время!



Всем творческих успехов! Мирного неба над головой и крепкого здоровья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий