воскресенье, 7 августа 2022 г.

Вдохновение от ДК: микро-альбом от Катрин Гредасовой

 Недавно в блоге  опубликована интересная таблица "Три из девяти"! Необычные сочетания, которые могут вдохновить на поразительные работы ) 

И сегодня я, Катрин Гредасова, покажу свой МИКРО-АЛЬБОМ! Для его создания я взяла вертикаль морское - птица - листья.


Размер малыша всего 7,6*11,6 см. Альбомчик на 4 разворота (если можно так сказать). Вмещает по 4 фото размера 5*5 см и 7,5*10 см. Крепление альбома на джутовый шнур с кисточкой и нить мулине.с бусинами и фламинго.





Пройдемся по тройке Обязательных Элементов. МОРСКОЕ - у меня морской альбом с атрибутами (кораблик, ракушки, морской конёк, волны и многое другое); ПТИЦА -  фламинго и чайка; ЛИСТЬЯ - листики и зелень на цветах. 


Лицевые стороны страничек украшены скрапбумагой и прошиты по периметру.  Подложки под фото 5х5 см приклеены и, для интереса, прижаты скрепками - простой, но эффектный прием декора. С другой стороны я оставила свободное пространство - можно сделать надписи, можно приклеить фото. А можно сделать и то и другое! Добавила немного высечек, капельку чипборда - и микрик готов!

Надеюсь, что мой малыш вам понравился и вдохновил вас ) Ждем ваши работы до 4 сентября!




Комментариев нет:

Отправить комментарий