воскресенье, 29 января 2023 г.

Вдохновение "12 месяцев. Январь" от Марии Пастух

 Всем огромный творческий привет! Сегодня я, Мария Пастух, хочу поделится вдохновением к заданию "12 месяцев. Январь"


Наступил новый 2023 год, и мне очень хочется в этом году сделать альбом про самые-самые запоминающиеся денёчки нашей семьи. Я в позапрошлом году начинала что-то подобное, но дальше марта что-то не пошло.

Сейчас решила твёрдо, буду делать)) И вот первый разворот: "Январь" 


Начало месяца было очень бурным - праздничные дни, ёлки, гости, прогулки, кино.. Весело мы провели эти денёчки. И, конечно же, как в январе и без фото около ёлочки?
Вот и на первой страничке всей семьёй у новогодней красавицы


Немного деталек странички



Основа страничек - акварельная бумага, а к ней я пришила кальку, с которой слегка поколдовала: папочка для тиснения + эмбоссинг.  Фон мне очень понравился) Затем добавила фото, высечки и немного украшалок.
Вторая страничка, признаюсь, сделана по скетчу) Ёлочка, думаю получилась прикольная, а главные украшения, конечно же, наши любимчики.




Ещё есть время, присоединяйтесь к нашему заданию! Расскажите свою историю января!



Комментариев нет:

Отправить комментарий