суббота, 13 мая 2023 г.

СП "Праздничный калейдоскоп" 4 этап

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы, гости и читатели нашего блога!

Сегодня стартует итоговый этап нашего праздничного совместного проекта.


На данном этапе мы завершаем все наши работы (если вдруг что не доделано) и собираем их в один пост. Это тот самый этап, когда можно начать все делать с нуля и побороться за многочисленные призы СП.

Свои итоги  СП подводит наша ДК:



Доброго вам времени суток, дорогие наши пчёлки! Вот и заканчивается наш феерический проект! Мы готовы к праздникам, готовы дарить подарки и счастье! Вы ещё успеете, присоединяйтесь! У меня открытка, блокнот и пакет упаковочный. Всё для внука, на его день рождения и, главное, вовремя). А то я бы ещё долго думала что подарить. Наверно, что ещё и дополню подарок, пакет вместительный, можно положить коробку конфет. Обязательно? Вы как думаете?
Всем творческих успехов!!!

Катрин Гредасова




Эххх, как-то быстро закончился наш совместный проект. Вот только начинали... 
В начале проекта я решила, что моим ОЭ будет розовый цвет, но с добавлением черного. И во всех изделиях я чётко следила за этим. 
Запомнить проект есть за что: у меня появился просто потрясающий подарочный набор для маленькой принцессы. Набор состоит из красивой открытки, яркого и позитивного блокнота, а также нежной упаковки под открытку. 
Скоро всё будет подарено имениннице, и я надеюсь, что он ей понравится и оставит приятные воспоминания

Ольга Достовалова


Вот и подходит к завершению наш совместный проект. Незаметно время пролетело) Я весь проект готовила подарки к первому Дню рождения племянницы. Но скраповые подарки, конечно, для мамы девочки. 
На весь проект в качестве ОЭ у меня был тег. И весь комплект выполнен с отсылкой к Дюймовочке. 
В итоге, готовы открытка, сертификатница и альбом)

Алёна Холина



Наш совместный проект подходит к завершению. Интересные работы, запоминающийся СП был у нас. А сколько красоты мы натворили, подготовились к предстоящим праздникам, что не мало важно. Ведь мы подготовили подарочки и поучаствовали тем самым в прекрасном проекте. 
Мои обязательные элементы для всего проекта были - розовый цвет и сердце. Тема моего праздника - Свадьба.
Выполнила я открытку в форме сердца, Меджик-бокс и конверт. Отличный свадебный комплект получился))).

Airinis







Всем привет! Ну вот и закончился наш совместный проект. Для меня он нес высокую функциональную часть. Я, можно сказать, благодаря ему подготовила подарок для друга семьи. Фотографий всего комплекта из трех предметов не много, потому что он был подарен юбиляру! И мне не раз сказали, что он очень понравился, это очень классно, смотрится как 3D. Меня конечно позабавила такая ассоциация, но, главное, что все понравилось. Вот так наш СП оказался полезным. Добавляйте ваши работы! Наши спонсоры очень щедры на подарки для участников!

Елена Грачева





Наш совместный праздничный проект подошел к концу. Так много обсуждений, споров, идей, подготовки и вот... уже финальный пост! Вся моя подготовка была посвящена будущему дню рождения мамы, которая очень любит огород, цветы и садоводство. Я работала с материалами нашего спонсора Paper Blonde, в частности с коллекцией "Яркая Цветочная". Обязательным этапом на протяжении всего проекта я выбрала форму - скворечник, и не ошиблась! Ведь именно это условие позволило мне создать чудесный фигурный альбомчик в форме скворечника. Даже если вы только сейчас присоединились к нашему проекту - еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон и побороться за щедрые призы от наших спонсоров!

Елена Киселева




Что ж, итоговый этап нашего СП "Праздничный калейдоскоп", где мы показываем все работы по проекту. У меня все работы ко дню рождения женщины (девушки): поздравительная открытка, фотоальбом, конверт для денежного подарка. В моей копилочке прибавилось работ, и я получила удовольствие от процесса. Надеюсь, у вас тоже всё получится. Удачи!

lentochka




Всем привет!)) Незаметно подошёл к финалу наш интересный совместный проект! Было очень здорово творить в прекрасной компании!)) Благодаря СП у меня получился комплект на день рождения, включающий в себя открытку, блокнот и коробку. А балетную тематику определил цветной чипборд от Стамперии, который  выбрала в качестве постоянного элемента. Презенты уже вручены, и я очень довольна, что смогла порадовать чудесного человека. Будем ждать ваши финальные работы! Желаем вам неиссякаемого вдохновения и отличного настроения!

Ирина Воронкова





Всем привет! Вот и подошёл к своему прекрасному завершению наш СП "Праздничный калейдоскоп"
Для себя я взяла условия, что буду делать все работы из одной коллекции бумаги! И ОЭ всего проекта было кружево. 
На первом и втором этапе были открытки и холст, которые были подарены на Юбилей 60 лет прекрасной и энергичной женщине, на третьем этапе был конверт для сертификата, сделан на день рождение педагога! 

Мария Пастух





Всем огромный творческий привет! Как же быстро летит время! Да, уже итоговый коллаж... Но не будем расстраиваться, потому что мы пришли к поставленной цели - к празднику готовы! Мой подарочный набор для именинника состоит из открытки, блокнота, а также конверта для подарочного сертификата. А на протяжении всего проекта я использовала форму шестиугольника, получилось оригинально и очень забавно) Не думайте! Присоединяйтесь к нашему проекту!!!! Да, еще есть время, а также возможность запрыгнуть в последний вагон и побороться за призы от наших спонсоров!

По итогам проекта вас ждут призы:

- От магазина ScrapMania.ru - приз 2 набора бумаги 20х20 см + 5 листов для вырезания 10х30 + 2 ножа для вырубки.



 - От  группы Scrappelena_decor - сертификат 500 руб. на отливки из пластика 



 - От группы "Чудесный скрапбукинг" подарочный сертификат  на 500 руб.



-  От группы "Вязаный декор и вырубка"  и Веры Ульченко  сертификат на 400 рублей для приобретения товара из альбома "Вырубка"



- от производителя ножей для вырубки Hobby Time - сертификат на 500 руб.


- от российского производителя скрап-бумаги TM ScrapbookDesigns - сертификат на 500 руб.



На призы могут претендовать только те, кто подпишется на спонсоров.

Ждем ваш итоговый пост с работами по всем этапам СП до 24-00 (по Москве) 23.05.2023. А сегодня до  24-00 вы можете добавить свою работу в линки 3 этапа и побороться за приз.

Для "догоняшек" линки открыты до конца СП, но даже если вы не добавите работу в какой-то этап, но сделаете итоговый пост с работами по всем этапам и их подробным описанием, вы сможете побороться за призы СП.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, баннер и ссылки спонсора этапа, а также ссылки на спонсоров других этапов и финала проекта. Не забудьте подписаться на спонсоров!

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий