суббота, 15 июля 2023 г.

Вдохновение. Июль

 Рады приветствовать на страницах нашего блога!

Сегодня в рубрике "Вдохновение" новый коллаж



Вы можете вдохновиться палитрой, настроением, любым элементом нашего коллажа:


Вдохновляет наша ДК:











Невероятная доска Вдохновения нашего блога заставила меня крепко задуматься: что ж я вижу, что хочу показать, за какую деталь зацепиться. Доска просто потрясающая. Преобладание красного говорило о работе в этом цвете, но кто ж хочет вдохновлять очевидным) 
Хотела сотворить свадебную работа, тем более июль - месяц свадеб, но что-то дорогая муза не желала этого. 
Когда увидела кеды, городскую улицу, то пропала...В голове уже сложился альбом про прогулку в городу, посиделки за чем то вкусным, нежность и аромат цветов. 
И вот он перед вами...мое ласковое чудо. Сколько было просмотрено бумаги, могут понять только скраперы. Правда нашлось всего 3 подходящих листа 20*20 см и 1 лист с вырезалками. Поэтому формат альбома 10*20 см, 3 потрясающе нежных разворота с кружевом, цветами ручной работы, вырубкой, вырезалками. 
А ещё конверт...полностью из ткани. Он первый в моей практике, очень понравилось его делать. Каждый раз делая что-то новое, у меня прям эйфория от результата. 
Обложку я обтянула тактильно приятным кожзамом, а вот корешок сделала из ткани. На обложке разместила окно-шейкер, и оно у меня утонуло в цветах , вырезалками и кружеве. Не обошлось без фишки, пайеток и фигуры ангела. 

Ольга Достовалова




Ох, какой сложной мне сначала показалась наша доска! Но тем интереснее)  Яркая, сочная, так и просится американский стиль) 
С доски взяла красный, кеды, розы. И сложился симпатичный, мне так кажется, конверт для денег с мотивирующей надписью. Делай, что любишь) И девушка делает сложный выбор между удобными кедами и роскошными туфлями)) В общем, смысл закрыт в этой работе)) А что выбираете Вы?)

 Елена Киселева



С доски вдохновения взяла японский зонтик, птичку и цветущую сакуру, тем более лежит в закромах бумага с японскими мотивами. У меня получился конверт для денежного подарка в нежных тонах. Для любителей востока. Использовала много ажурной растительной вырубки.
Всем удачи!

Наталья Бауэр



В этом месяце у нас насыщенная доска вдохновения, особенно цвет. Именно красный цвет меня вдохновил на разделитель в блокноте. Подбирала сначала элементы нужного цвета: вырубку, высечки, бабочки, обрезок бумаги. Композиция сложилась сама собой на тему "городских мотивов". Техника микс-медия в каждой моей работе, без красок, трафаретов и штампов не представляю свое творчество.

 lentochka



Всем привет!)) С нашей замечательной доски вдохновения я взяла розы и украсила ими рог. Игрушка связана из плюшевой пряжи, а цветы придали единорогу определённый шарм и очарование.)) Будем ждать ваши работы! Присоединяйтесь к интересному заданию!))

 И коротко о наших правилах:

  1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой  социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
  2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
  3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 

Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 14 августа 2023 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий