пятница, 25 августа 2023 г.

Экспресс-задание "Негативы"

 Приветствую всех заглянувших к нам)

Сегодня в рубрике "Экспресс-задание" дежурю я, Ольга Достовалова. И поговорим сегодня о негативах. Точнее, о применении того, что остаётся от вырубки и чипборда. 



Я очень часто применяю негативы от вырубки. Тем более, многие из них очень красивы. 

Очень интересно смотрятся негативы от вырубки мелкоцветов






А на этой коробочке применила негатив от улитки и круга.






Этот кластер впоследствии пошел на обложку альбома. На нем негативы круга, цифр, мелкоцвета


Круги тоже смотрятся интересно и универсально.




Теги
Применяла их негативы для рамочек





А здесь зеленая часть - негатив. То есть я не рубила белый тег



Мне очень нравится, как смотрятся негативы от цифр и букв






Ну и звезды. Как без них в новогодних работах?





Ну и, конечно, самый ожидаемый вариант применения - в джанках


Ну и последнее время в дело очень активно идут крупные теги. А если их рубить на бумаге чуть большего формата, то и негативы можно пустить в дело. Например, на рамочки! В альбом. Для примера покажу на страничке будущего альбома, как применяю данные негативы я.


Согласитесь, интересный и безотходный вариант.

Итак, в одном из проектов я использовала много тегов. И подумала, а почему бы не сделать альбом с оставшимися негативами? Благо, бумаги осталось много. Но! Можно же и акварельные фоны сделать, если у вас останутся только негативы, вырезалочки и обрезки из коллекции! 

Но я отвлеклась. Обложка лицевая уже была готова. Я склеила конструкцию. На данный момент надо сделать обложку из картона, оклеить ее, вклеить готовый блок и оформить странички. Но сегодня покажу только процесс создания одной странички с рамкой из негатива.


Итак, берем негатив от тега и приклеиваем по 3 сторонам полоски плотной бумаги. Так фото будет входить легче. Но так как негатив достаточно крупный, я решила поместить в него 2 фото. Сверху место для фотографии 10*10, а ниже 10*7,5 см. Поэтому сзади приклеиваю разделительную полоску.
Спереди выглядит так


Приклеиваю рамку на страничку. Для этого смазываю клеем все белые полоски. Для фото вырезаю подложки. 


На подложки приклеиваю круги. Можно взять табы. С ними проще вынимать подложки из рамки. Ну и прикрываем нашу разделительную полоску красивой бумагой.


Ну и оформляем согласно задумке. Я взяла в основу круг, чтобы была большая площадь для приклеивания композиции.



Ну а для большого фото можно и без разделительной полосы оставить негатив)
А как вы относитесь к негативам? Применяете?
Надеюсь, идея с рамкой будет полезна)

И очень ждём ваши идеи с применением негативов от вырубки и чипборда до 24-00 (по Москве)  24 сентября 2023 года.

Коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.). Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий