среда, 11 апреля 2018 г.

Подготовка к СП "Кого люблю - тому дарю!" от Lu_tigru

Здравствуйте! Сегодня я, Lu_tigru, покажу Вам, как готовлюсь к совместному проекту "Кого люблю - тому дарю!"
Для кого этот альбом? Оу... Это слишком личное. Скажу одно: ОН считает, что жизнь - это дорога, а надышаться можно только ветром и морем, ОН любит скорость, путешествия и горы... А я люблю - ЕГО.
Давно я мечтала сделать такой альбом - про путешествия. Бумагу я выбрала от производителя ScrapMir - "Let's travel", очень она мне нравится своим цветовым сочетанием голубого, желтого и зеленого... Небо, солнце, трава!
А заготовка для альбома в виде фотоаппарата с шейкером - добавит оригинальности моему будущему альбомчику.



А куда же без моих любимых элементов в декоре?! Эмалевые капельки, наклейки и металлюшки дополнят альбом и сделают его ярким.


Вперед! Навстречу путешествиям!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий