среда, 20 февраля 2019 г.

Мастер-класс "Как быстро оформить обложку кулинарного блокнота или утилизация обрезков"

Всем привет!

Сегодня с Вами - Марина Тарасова, и я хочу показать, как избавиться от обрезков и быстро оформить обложку готового блокнота. В моем случае будет кулинарный блокнот.

Совсем скоро - всеми любимый праздник 8 Марта, и кулинарные блокнотики будут кстати. Ими всегда можно порадовать мамочек, бабушек, сестричек или подруг. Наверняка, еще не все одарены ими :)

Будем делать вот такую обложку

Для работы нам понадобятся материалы:

- готовый блокнот
- инструменты: ножницы, клей, карандаш 

Вот моя подготовка


Однажды я удачно заглянула в магазин, там совсем недорого были блокнотики на резинке, что мне очень понравилось. Размер небольшой 10*15 см. Внутри обычные листочки и есть место для ручки.
Его и будем декорировать. 

Блокнот поближе



Спинка блокнота 



Из подготовленной бумаги выбираем основную подложку, на которой и будем составлять композицию. У меня бумага с принтом в клетку, мне кажется, клетка подходит к кухонной теме) 


Обычно я готовлю скетч, по которому и составляю композицию, а сегодня решила импровизировать.


Основные подложки готовы, теперь нужна надпись.


Надпись есть, кажется немного пустовато... Добавим еще декора, но не много, чтобы блокнот было удобно эксплуатировать. 


Вот уже лучше) Фишка, маленький цветок и флажки оживляют композицию. 
Но хочется еще что-нибудь... чипборд!) 

Вот что получилось. Так-то лучше)




И посмотрим, как я его сфотографировала для блога и инстаграмма)






По такому же принципу я оформила форзацы блокнота. 
На левом - сделала карман, для хранения записочек. Они у меня всегда теряются) 





 А на правом - небольшую композицию. 





Желаю Вам приятного творчества! 

1 комментарий: