вторник, 20 августа 2019 г.

Быстроконверты от Оксаны Ерохиной. Мастер-класс

Девочки, всем салютик! 
Сезон свадеб в самом разгаре. Коробочки, открытки, конверты для денежных подарков расходятся, как горячие пирожки. Сегодня я, Оксана Ерохина, покажу вам, как  делаю свои быстроконверты, которые делаются за час.)))



Итак, смотрим.




Для таких быстроконвертиков я люблю брать наборы бумаги 20х20 см - безотходно. Но для мужского конвертика такого наборчика не нашлось, поэтому отрезаю от бумаги 30х30 см квадрат 20х20 см.)))


С помощью доски для бигования делаем биговки: по одной стороне на расстоянии 7 см, затем 8 см и остаток 5 см - это крышечка конверта (крышкой конверта, так же, можно сделать сторону в 7 см), по другой стороне - с обеих сторон бигуем на расстоянии 1,5 см от края - это "ушки" конверта.


Вот так выглядит биговка.


С помощью резака и ножниц "лишнее" от конверта отрезаем.)))


Затем срезаем уголки у крышки конверта и противоположного ей клапана.


Все углы на конверте я скругляю.


Красота!


Но, поскольку эта сторона скрапбумаги мне показалась слишком активной, я вывернула конверт "наизнанку".)))))


Наша основа готова. Делала её меньше, чем украшала.)))


Берёмся за украшение. Берём контрастную скрапбумагу, какой-нибудь фоновый нож и мужской чипборд.


Из бумаги нарезаем полосочки разной длины и ширины.


Наклеиваем на противоположные стороны конверта.


Затем, фоновую вырубку.


Её я клею на Таки Глу.


Вот так.


Затем, чипборд.



Я закрыла надписи на чипборде, которые мне не подходили по тематике вырубкой Стрелки.


Конверт будет закрываться на магнит. Вырезаем дыроколом кругляшок.


Приклеиваем с внутренней стороны сначала магнит, а затем на него кругляш.


Сзади конверта примагничиваем второй магнит и декорируем спинку конверта.)))


С лицевой стороны конверта с помощью вот такой машинки делаем надпись "Заначка".


А теперь, самое главное (и любимое мной) - брызги!!!


Конвертик готов!!! И дёшево, и красиво, а главное, эффектно!)))





Вот такая серия конвертов у меня получилась вдогонку к мужскому.)))
Всем приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий