среда, 1 апреля 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Апрель

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Чем заняться в период самоизоляции? Ответ очевиден: доделать недоделанное! И мы открываем апрельские линки для доделок и приглашаем на наш марафон "Долой долгострой!"


Что там у нас из недоделок? Открытки без спинок? Альбомы без переплетов? Платье без рукавов? Брошь без застежки? Сумка без ручки? Начатая вышивка или незашкуренная шкатулка?
Приглашаем всех! С любым рукодельным направлением! 



Напоминаем Правила участия в марафоне:
1. Участвовать можно любым рукодельным направлением.
2. Каждый месяц - новый этап марафона. Можно участвовать во всех, можно в отдельных, хоть в одном этапе. Можно пропускать этапы.
3. По участию в этапе марафона пишем в любой социальной сети отдельный пост и показываем фото до и после. Это может быть полностью законченное изделие или любой законченный этап, например, разворот в альбом. Что доделывать - решаете сами.
4. Количество работ от одного участника по каждому этапу не ограничено.
5. Со своими работами можете участвовать в любых других заданиях и проектах.
6. Каждого участника мы просим поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а если технически не возможно - то в пост.
7. Так как цель нашего марафона зарядиться позитивом для завершения уже начатых проектов и похвастаться доделанными изделиями, то каждого участника мы просим оказать поддержку другим участникам, зайти к ним в гости и оставить лайки и комментарии. В таком случае получите еще одну приятную плюшку в виде продвижения вашего аккаунта/группы.


Как всегда, наши дизайнеры первыми вышли на апрельскую борьбу с недоделками. Не забываем к ним зайти по ссылкам для поддержки!
В этом месяце у дизайнерской команды завершились работы:




Настоящий долгострой начался тогда, когда моя матушка решила оторвать от своего сердца гигантскую стопку фотографий актеров СССР, которую она собирала всю молодость. Выбросить рука не поднималась, что с ней делать? А когда началась мода на черно-белые высечки винтажных людей со старых фотографий, то мне пришла идея использовать наших отечественных актеров в своих работах. Так что встречайте очень брутального и талантливого актера Михаила Ульянова! Он сыграл великого полководца Георгия Жукова. Я познакомилась с актером по фильму "Ворошиловский стрелок". Разворот А5 сделан в технике микс-медиа, очень сдержанный, мало декора, а то что есть, только дополняет смысл странички: веточка-вырубка, нитка, звезды, мужская кнопка плюс декоративный скотч, бумажные рамки. Все остальное краски, штампы, брызги.









Всем привет 🤗 Сегодня мы с вами будем побеждать долгострой!
Очень давно у меня были распечатаны странички для блокнота, все было согнуто и готово к прошивке, но все как то душа к страничкам у меня не лежала, но я все таки взяла себя в руки, подобрала подходящую, как мне кажется, коллекцию бумаги и вот что у меня вышло.... 
А вышел ведьминский блокнот. Сам блокнот с прошивным блоком, по мне это самый лучший способ сделать блок. Странички я разбавила крафт и скрап бумагой, получились в некотором роде вставки, на некоторых листах крафт бумаги сделала отштамповку, брызги краской и добавила вырезалки, получилось очень даже...На обложке применила кружево, постаралась сделать в небрежной манере, свою изюминку добавили брызги краской.



Всем доброго времени суток! Радость у меня: альбом родился).
Что было? Два разворота в альбом о наших путешествиях за границей.



И... Ура! Ура! Ура! Я его сделала!!!)))






Теперь у нас есть альбом в шесть разворотов. Первое путешествие в Карловы Вары по путёвке от родного комбината. А уж из КВ в Германию и Париж. Один разворот посвящён шотландцам в Париже. Была у нас такая неожиданная встреча. И делать я начинала альбом в одном из СП, про путешествия, успела сделать Францию и Шотландию. Последние развороты: Египет и Турция. Остальные наши путешествия исключительно по России, но альбомы ждут своего часа. Были мы ещё в Прибалтике и в Казахстане. Но на альбомы фото не хватает или только экскурсионные. До сих пор жалею, что не уговорила мужа в Паневежисе сходить на спектакль Баниониса...
Друзья, мы ждём ваши законченные долгострои, это такой кайф: держать в руках долгожданную работу. Будь то альбом или открытка, блокнот или обложка. Вы же с нами?)


Всем привет. Я сегодня наконец-то с доделанными конвертами. Избавилась от маленькой кучки заготовок для цветов (которых у меня ого-го сколько) и настругала новые тычинки, которые сразу же пускаю в ход.
Вот что было




И стало











Всем привет! Я в этот раз "расправилась" с недоделанным файловым альбомчиком и заготовками для цветов из флористического фетра, которые томились в "коробке ожидания" уже давно. В альбоме и не хватало-то всего лишь форзацев с кармашками, но руки никак не доходили, зато теперь он уже даже нашел себе новый дом! Ну а куча цветочных заготовок по мановению волшебной палочки превратилась в цветочную полянку.


С нетерпением ждем ваши работы по нашему марафону до 24-00 (по Москве) 30 апреля 2020 г. Все  правила чуть выше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий