воскресенье, 5 апреля 2020 г.

ОЭ "Три из девяти". Апрель

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от приглашенного дизайнера:





Здравствуйте! Впервые участвую в клубе в качестве приглашенного дизайнера, большое спасибо за приглашение. По сегодняшнему заданию я покажу свои магнитики, которые можно так же использовать как топперы. Очень хотелось чего-то яркого и весеннего в работе. Вот и получились у меня цветочные горшочки… 
Сами горшочки были найдены на просторах интернета и распечатаны на кардстоке. Края их сделала объемными, внутрь поместила немного сизаля. В качестве основных элементов декора использовала вырезанные элементы из коллекции бумаги от TM Mintay by Karola «Beauty in Bloom». В качестве ОЭ взяла горошек, вырубку и белый цвет. 
Горошек у меня в выбранной бумаге, которую использовала для создании миниатюрных бантиков. В качестве вырубки- зелень, ну а белый цвет в нескольких элементах кружева и вырубки. 


Вдохновение от нашей дизайнерской команды:



Для задания я оформила подарочный пакет из крафта. Обязательные элементы выбрала в первом столбике: лента, цветы, белый. Фоны для основы сделаны "с нуля с помощью дистресс-чернил, штампинга и эмбоссинга. Для композиции использовала цветы ручной работы, вырубку, отштамповки, шелковую ленту.






Зная о моем увлечении, коллеги частенько приносят мне интересные коробочки от конфет на работу… Сами конфеты не приносят – заботятся о моей фигуреJ Вот и эта «двустворчатая» коробочка тоже появилась у меня совершенно случайно. Я ее долго крутила в руках, открывала-закрывала, хотелось сделать что-то интересное и… вкусное. Надеюсь, у меня получилось. Витрина кондитерской с кучей вкусностей и сладостей: пирожные, коктейли, мороженое, пончики, - все,что душе угодно! Обязательные элементы, которые я использовала в этой работе: горошек, кружево и бисер (микробисер, им посыпана глазурь на пончиках).






Всем привет - привет  
Мой выбор пал на ОЭ - Ветка-вырубка-животное. Получился осенний листопад на открытке, а в центре Лис - один из ОЭ. Следующее ОЭ - вырубка - у меня представлена в виде листочков, так же хорошо вписался цветок ручной работы, который так же сделан из вырубки. И последнее ОЭ - ветки, для меня оказалось самое сложное вписать их в композицию, но я думаю мне это удалось.





Всем приветик! 
По нашему заданию ОЭ "Три из девяти" я выбрала среднюю строчку по горизонтали, и вот, что у меня вышло. Это конверт для подарочной карты или денежек. Оформление со всех сторон. Формат: 11*19 см. Из ОЭ у меня: Цветы, Вырубка, Кружево.
Декор: скрапбумага от Summer Studio, фрагменты кружева, вырубка: ножами от "Fantasy" и AgiArt, вырезалочки из набора скрапбумаги "Flora book" от Mintay и мои цветочки из ткани (маленькие, средние и большие). Когда приступила к изготовлению конверта, поняла, что нет подходящих цветов. И, как говорится, не отходя от самого процесса, создала маленькую клумбу. 
Всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!





Привет! У меня по заданию "Три из девяти" белый монохром! Хотелось создать легкую как пушинка открытку. Чтоб была нежной и легкой, как пушинка)) Но ведь просто белый не интересно, поэтому у меня легкие намеки на наличие цвета - это и нежно-зеленые листья, и розоватые тычинки, и бежевый цветок со светло-желтыми тычинками. Из ОЭ у меня - лента, цветы, белый. В основе всего белая бумага, к которой применила технику холодного эмбоссинга, использовав папку для тиснения, кусочек кальки, вырубка, тонированная штемпельными подушечками, шебби-лента, тычинки, полужемуг и, конечно же, цветы!






Привет! Я снова с вами и готова творить! Первое задание этого месяца "Три из девяти"! Отличный выбор ОЭ, для романтических или трогательных работ! Так у меня получился ярлычок для маленького женского презента! Итак, мои ОЭ - цветы, вырубка, кружево!
Как обычно, у меня все довольно просто, слои и материалы с разной фактурой, тут и бумага, и кружево, и чипборд, и тканевый цветок...
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!






Всем привет! Сегодня мы будем вдохновлять вас по нашему новому заданию "Три из девяти". Чем мне нравятся задания такого типа - каждый может найти подходящие именно для него ОЭ. Для своей открытки я выбрала: Цветы, Вырубка и Кружево. Моя открытка сложилась из новой для меня бумаги от 13@rts. И фон, и высечки от этого производителя. Как раз на высечках можно найти цветы, как ОЭ. Не удержалась я от своего любимого многослоя. Также использовала горячий эмбоссинг, его можно увидеть в виде бабочки от Арт-Кладовой и Чипборд-пленка. Отлично подошли кусочки кружева, которые лежали и ждали своего часа))) И, конечно, вырубка! Очень красивая рамочка от Cloudberry. Очень хотелось добавить надпись, и эту роль сыграл топсик от ФД. В финале добавила немного топпинга для фактурности. Получилось очень интересно. И, хотя открытка и получилась яркая, но весьма при этом торжественная. 
С нетерпением ждем ваши работы! Вдохновляйтесь вместе с нами!)))





Арт объекты давно вошли в мою жизнь. Сегодня это подставка-панно для моих серёжек и колечек. Два волка зорко выходят из леса и следят, охраняя мои богатства. Рецепт панно сложился  "веточка- вырубка- животное". Панно сделано с помощью текстурной пасты и трафаретов, веточки взяла в виде кружева и вырубки, фигурки двух волков и елочки нашли свое место. В конце работы добавила бисер, микробисер и брызги.



Всем привет! Я выбрала строчку "Цветы-Вырубка-Кружево" для своего весеннего нежного панно. Цветы у меня и на фоне бумаги, и трафаретные из текстурной пасты, и вырезалки, и объемные из вырубки. Вырубку использовала и машинную, и плоттерную. А кружево у меня - всем известное "висячее" :) В работе много блеска и переливов, но их не передашь на фото, к сожалению: и перламутровый спрей, и жидкий жемчуг, и стразы и капли-хамелеоны, и перламутровый дизайнерский картон, и на бумаге есть немножко глиттера. Использовала бумагу, вырезалки и текстурную пасту ТМ "ЕК", трафареты и спрей - ТМ "Скрепочка-Скрап", чипборд - ТМ "Woodyscrap".






Доброго времени суток всем.У меня открыточка простая по горизонтальной строчке Цветы-вырубка-кружево. Цветы в кружеве, кружево отдельно, вырубка салфетки. А начать хотела с вертикального столбца, с гороха).
Всем творческих успехов! Присоединяйтесь к нам!






Всем привет. По нашему замечательному заданию я сделала открытку. Из ОЭ взяла строчку: цветы-вырубка-кружево. Практически все цветы на открытке самодельные. Использовала обрезки бумаги, по краям прошила и состарила, вырубка это и завитки, и листики, и кружевная салфетка. Кусочек кружевного полотна спрятался под цветами и листиками. И в конце добавила бисер.


Победитель задания от нашего спонсора мастерской "Белый ворон"

получит приз - скидку 20% на заказанные штампы, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 мая 2020 г.

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий