вторник, 6 апреля 2021 г.

Вдохновение по заданию"Скетч" от Софии Гониной

Всем привет - привет. 

С Вами София. Сегодня для Вас я подготовила вдохновение по заданию нашего блога "Скетч".

Как Вы можете увидеть, я к Вам с двумя открытками, сделанным по скетчу. Если честно, очень люблю делать работы по скетчу,  они маленькие "палочки - выручалочки", сильно облегчают процесс создания будь то открытка, либо целый альбом.  Но даже работая по скетчу, работы у каждого мастера получается своя, индивидуальная и это здорово. 


Но вернёмся к открыткам. Помогли мне а этом коллекции от April paper "Пиономания" и "В движении". Коллекция "Пиономания" очень нежная, легкая. Так же использовала вырезалки от April paper из коллекции "Путешествие в лето". Коллекция состоит из одних вырезалок и это мастхев для многих работ.


Так же не обошлось без моих любимых ножей от Фэнтези. Это любимые розы, делаю я их из скрапбумаги. Также использовала веточку.


С нетерпением будем ждать Ваших работ. И до новых встреч, пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий