четверг, 29 апреля 2021 г.

Вдохновение по 2 этапу СП "Я его слепила из того, что было" София Гонина

 Всем привет- привет. С Вами София. Сегодня я к Вам с вдохновением по 2 этапу СП "Я его слепила из того, что было".



Открытки - это мои самые любимые работы в скрапе и для этого СП я выбрала именно этот вид работ. Обязательные условия 2 этапа – присутствие зелёного/салатового цвета. Так же я разбавила зеленый цвет немного розовым и фиолетовым. 



Для открытки я взяла остатки салатового кардстока, так же использовала небольшие остатки скрап бумаги от Summer Studio коллекция "Warm autumn". Так же остатки вырубки от разных проектов и вырезалки.  



Так же не обошлось без моих любимых ножей от Fantasy и Lady Bug. В конце бобвила топпинг в виде прозрачных пайеток и набрызги белым акрилом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий