среда, 8 сентября 2021 г.

Подготовка к СП "Как я провел лето" от Airinis

 Здравствуйте дорогие читатели!

Наши дизайнеры во всю готовятся к предстоящему Совместному проекту. Сегодня мы посмотрим как готовится наш дизайнер Airinis


Всем привет! Как я обрадовалась теме нашего СП. Мне действительно есть, что рассказать про наше лето.
Я живу на Южном Урале. У нас множество озер, и уже много лет наша семья ездит по разным озерам с палаткой. Мы стараемся побывать в разных местах, там где еще не были. Но и есть несколько мест, посещение которых вошло в ежегодную традицию.
Вот как раз о наших летних вылазках на природу и будет этот альбом.



Есть поговорка "Аппетит приходит во время еды", так и с альбомом и украшениями к нему. Я хочу показать только основные материалы. 
Бумагу, чип, штампы, некоторые мелочи. Еще я хочу использовать настоящую карту Челябинской обрасти. Взять из нее кусочки с картой озер или мест, которые мы посещали.
Бумагу подобрала нейтральную с уклоном в летние приглушенные тона, дополню крафт бумагой и прочими подобными обрезками.
Думаю в альбоме так же будет вырубка и скорее всего добавятся штампы, и еще какие-нибудь украшения. Также элементы для выполнения требований по обязательным элементам. Но они добавятся уже в процессе создания разворотов. 
Альбом будет в формате миника 15 х15 см. Планирую его на 25-30 фотографий, которые сняты на десяти озерах, которые мы посетили за это лето.

Надеюсь нам удалось Вас заинтересовать своими летними историями. А мы с удовольствием посмотрим как вы провели это лето. Присоединяйтесь к нашему совместному проекту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий