пятница, 10 сентября 2021 г.

Подготовка к СП "Как я провел лето" от Марии Пастух

 Всем творческий привет!

Сегодня я, Мария Пастух, хочу показать свою подборку материалов для совместного проекта "Как я провёл лето".


Когда девочки предложили тему проекта, я двумя руками была ЗА. Но, а над тем, что же делать, поломала голову. 
Сначала хотела альбом-мотивацию на следующий год, так как в море искупаться в этом, да и в прошлом году нам не удалось... Затем посетила мысль сделать тревелбук по городам, в которых побывали за время отпуска. 
Но остановилась я всё-таки на альбоме об отдыхе на даче, ведь большую часть каникул мы грелись на солнышке и охлаждались в бассейне, поедали ягоды и боролись с сорняками))  Дача, увы, у нас не в деревне, но всё равно мои городские детишки смогли увидеть и курочек и уточек, наблюдали за козами и коровами, пили парное молоко и даже цыплят кормили.
Так что коллекция "Деревенское утро" от ТMScrapbookDesigns поможет прекрасно рассказать историю нашего лета)


К бумаге, высечкам и надписям добавлю вырубку, кружево, чипборд, вязалочки и цветочки. 


Скрапбумагу разбавлю книжными листами, поштампую, побрызкаю красками и добавлю много-много рамочек)


А вы поделитесь с нами историями вашего лета? Присоединяйтесь к нашему проекту! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий