четверг, 3 марта 2022 г.

СП "Встречают по обложке" Этап 3

  Всем привет!

Продолжаем творить в рамках Совместного проекта "Встречают по обложке"


Задание третьего этапа: холдер.
Холдер -  очень удобный органайзер для документов и карт. 
Вдохновляют наши дизайнеры:

Airinis





Всем привет! Все мы чему-то учимся, осваиваем новое. И не смотря на то, что в скрапе я довольно давно, я все равно осваиваю новые техники, материалы и умения. Получила в дар кучку кожзама, который раньше был выставочными образцами, осваиваю этот материал. Открыла мастер-класс по холдеру с окошком, который я никогда не делала. Девочки из дизайн команды дали совет по тому, как проложить  ровную строчку. И плюсом ко всему учусь на своих ошибках, чтобы не совершать их в будущем. Такие Совместные проекты вдохновляют, тянут выходить за границы комфорта, дарят возможность осваивать новые навыки. И это очень круто! Присоединяйтесь к нашему СП!

Анна Калюжная (anka_scrap)






Всем скраповый привет! На третьем этапе нашего СП мы делаем холдеры. Итак... 
Идею оформления подсказал год тигра - это и мой год. Беремся за дело и вот что получилось! Яркий "тигриный" холдер индивидуального дизайна. На лицевой стороне расположилась термотрансферная картинка и инициалы. А полосы-вставки украшают наклейки из пленки оракал.
По моему он шикарный вышел ))) Ну это я так скромненько )))
Я давно уже пользуюсь холдером в котором удобно размещаются паспорт, автодокументы, полисы и несколько карточек. При этом изделие получается довольно компактным. Конструкция такого тройного холдера придумана мной давно и за несколько лет усовершенствована до оптимальных параметров. Для вас я записала МК и вы тоже сможете сделать подобную модель;)   Присоединяйтесь к нашему СП!





Всем творческий привет! У нас в СП уже третий этап, и мастерим  мы холдеры. Ох! Нелёгкий этап для меня получился)) Но мы все и всегда учимся и узнаём что-то новое, вот и я решила не опускать руки, а попробовать. Посчитала, рассчитала и собрала  основу, затем обтянула  её замшей, сделала карманы из ткани на резинке и добавила хлястик с магнитиком. Думаю, что с задачей я справилась) А вы уже делали холдеры? Присоединяйтесь, будем пробовать вместе!

Победитель получит приз - 4 отреза на обложки. Приз будет разыгран среди всех финалистов рандомно



Напомним правила нашего СП:
  1. В каждом этапе - только одно условие:  определенный вид обложек.
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта один из участников, дошедших до финала и опубликовавших все свои работы по проекту, получит приз, который будет разыгран рандомно.
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
А еще мы опубликуем уникальный мастер-класс по холдеру. Не пропустите!
Ждем ваши холдеры до 24-00 (по Москве) 13 марта 2022 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий