пятница, 17 июня 2022 г.

Представляем новых членов ДК

 Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы  объявили об  итогах набора в ДК , а теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды. Встречайте, знакомьтесь!


Всем привет!
Меня зовут Надя, живу с мужем и двумя дочерьми 17 и 10 лет в красивом городе Казань, республика Татарстан. Мне 39 лет, я работаю медицинским регистратором. Активно занималась скрапом с 2015 по 2018 год, а потом мы с ним немножко поссорились на 4 года).
Сейчас я как птица Феникс восстаю из скрап пепла, готова творить и вдохновлять других. Обожаю делать цветочные открытки и разные мини-альбомчики. 
Безумно рада творить в команде замечательного Ярославского скрап-клуба!

Катрин Гредасова


Меня зовут Катрин (и да, это имя от рождения и по паспорту😊). Живу в городе Стерлитамак, Республика Башкортостан. Мне 37 лет, у меня двое замечательных деток: сын 3 года и дочка 15 лет. По профессии я учитель математики и информатики, 8 лет проработала в школе до декрета. 
Скрап вошёл в мою жизнь, когда увидела в интернете видеобзор альбома на первый год жизни и загорелась сделать сыну такой же . Это было весной 2019 года. 
Но первая моя работа - это мини-альбом на юбилей свекрови, потом альбом маме на отпуск. И только потом альбомы сыну. Мне очень нравится классический скрап, хотя многослойность не моя сильная сторона. Больше тяготею к минимализму и американскому стилю. Очень нравится работать с кожзамом: обожаю делать обложки на паспорт, автодокументы, папки, обтягивать обложки альбомов. 
Буду рада представлять свои работы, и делать их в разных стилях и направлениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий