вторник, 21 февраля 2023 г.

Вдохновение от ДК: Мамины сокровища

 Всем привет!

Сегодня я, Катрин Гредасова, подробнее покажу свою работу к февральскому заданию с ОЭ "Три из девяти"


Очень люблю делать коробочки, шкатулки. Работа с картоном, придание бездушному материалу красивой оболочки, наполнение его красотой и эстетикой.А ещё лучше, когда из мусора можно сделать невероятную вещь. Попалась мне на глаза коробка из-под сотового телефона и меня было не остановить. Так появились на свет мамины сокровища размером 17*5,5*8,5 см. 


Коробка тканевая, из прекрасного нежно-розового хлопка на крышке, и с милыми зайками по бокам. По центру решила проложить кружево. 


Это мой первый опыт с застежкой на магнитную кнопку, до этого были лента. 
В коробке 2 маленькие коробочки размера 6*8*5,5 см, мешочек и баночка для зубика. 




Для украшения использовала цветы, пластиковые фигурки надпись и бабочку. 
Кстати, именно цвет, розы и бабочку, я  взяла с нашего задания "Три из девяти".




Ждем ваши работы в задании!



 

1 комментарий:

  1. Для меня сделать МС - подвиг)) Классная коробочка, не совсем стандартная. И компактная)) здорово!

    ОтветитьУдалить