суббота, 25 марта 2023 г.

Экспресс-задание "Альбом с фото"

 Добрый день!

Сегодня в рубрике "Экспресс-задание"  - "Альбом с фото",  и представляет его  Анастасия Граф .


Первый раз это страшное слово скрапбукинг я услышала на МК по изготовлению открыток ), тогда это был МК для взрослых и моя дочь очень хотела на него пойти. Договорилась, и вот я уже сижу и приклеиваю пуговички на открытку.

Так состоялось мое первое знакомство, но основной идеей для меня в скрапбукинге - это сохранить события и эмоции на фотографии и, желательно, на длительный срок.

Все мои альбомчики и мини альбомчики с фото. Самый большой плюс делать альбомчики: это в процессе можно изменить размер фото и раскладку на страничках. Можно легко подобрать декор и, может быть, даже с места событий на фото ) А это еще один из плюсов творить с фото. И третий плюс:  когда альбомчик готов, уже не надо тратить время на его заполнение. А как часто бывает сделала, отложила, и лежит этот альбомчик пустой. Покажу свои миники


Этот миник о маленьком событии в масштабах жизни, но это первый опыт работы нашего сына с настоящим шуруповертом !


Фото в процессе работы изменили не только размер, но и форму.

Мне очень нравится делать тревелы. После поездки обычно есть время все обдумать и вспомнить, подобрать фото и вновь окунуться в воспоминания и приятные моменты отпуска.



Этот тревел о поездке в Швецию и Данию. Я пробовала делать заготовку к поездке, но она так и осталась пустой((( 



Немножко фото из моего архива:







Надеюсь, вы посмотрите на альбом с фото чуть-чуть под другим углом и создадите прекрасные работы. Ждем ваши альбомы любого размера и формата (в том числе и фотопапки), но обязательно с фото! Работы принимаем в линках  до 24-00 (по Москве) 24 апреля 2023 г.

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.  


6 комментариев:

  1. Альбомы с фотографиями - квинтэссенция скрапбукинга, его апофеоз и его главное предназначение, на мой взгляд. Спасибо за это задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь увидеть вашу работу в линках))

      Удалить
    2. Мне заказчица не разрешила показывать альбом с её фото . Можно показать альбом с затушеванными людьми на фото?

      Удалить
    3. Да, лица можете затушевать, но всю фотографию затушевывать не рекомендуем, чтобы не потерять ее в композиции

      Удалить
  2. Такие живые! Эмоциональные! Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновляйтесь и ждем вашу работу в линках)

    ОтветитьУдалить