пятница, 31 марта 2023 г.

Спонсоры СП "Праздничный калейдоскоп": Елена Грачева и Paper Blonde

 Всем привет! Меня зовут Елена Грачева и я являюсь дизайнером команды Ярославского скрапклуба, а также дизайнером основного состава ДК Paper Blonde, производителя товаров для скрапбукинга. 


Paper Blonde - это наш российский бренд товаров для скрапбукинга, производит бумагу для скрапа с потрясающими эксклюзивными дизайнами, чипборды к коллекциям и универсальные, артборды (вот где можно разгуляться миксмедийным мастерицам). 


Я сделала подборку нескольких своих работ из коллекций Paper Blonde. Открытки и страничка из коллекции Яркая Цветочная.



Детская открытка из коллекции "Лео - суперзвезда"


И ещё одна страничка из новой коллекции этого года "Параллельная тональность"


В СП я буду творить из бумаги этого производителя, а также мы совместно с Paper Blonde будем спонсорами одного из этапов нашего СП. 
Для первого этапа мы подготовили следующие призы:
  • 1/2 набора коллекции бумаги "Царица осень"
  • Чипборд  "Царица осень"
  • Отрез хлопкового кружева
  • Золотые пайетки

Добро пожаловать в наш СП "Праздничный калейдоскоп"


Если вы хотите стать обладателем данного приза, обязательно подпишитесь на спонсоров 
 Елену Грачеву и Paper Blonde!

Участвуйте, выигрывайте призы, а главное, наслаждайтесь процессом творчества!

1 комментарий:

  1. Работы потрясающие. И бумага хороша. Жаль, что я на скрапдиете, мне б имеющееся обработать до конца жизни)))

    ОтветитьУдалить