понедельник, 5 февраля 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Февраль"

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  

Вдохновляют наши дизайнеры:

Гредасова Катрин


Привет, мои дорогие. Я хотела показать вам свою работу по заданию "3 из 9". Всегда любила такие задания за их универсальность: что нравится, то и выберу))) 
Я выбрала параллель Роза/Дом/Ткань. Получилась тканевая мини открытка, обтянула её мягкой, нежной замшей. Все элементы у меня прекрасно видны. Сама открытка в виде домика, с крышей и окном. Окно - это шейкер с розой в россыпи микробисера. Украшено окно тоже розами, вырубкой, тканевым цветком и конечно, для воздушности, я добавила кружево. 
Получились невероятно нежно и очаровательно. Для оформления задней стороны открытки использовала прекрасную бумагу с розами.





Алёна Холина




Привет, творческие! По заданию у меня получилось вот такое мотивационное панно или холст.
У меня использовано много из ОЭ: роза, дом, ткань, флажок, машина, звезда, краска.
Но всё же главный элемент - это Машина. Исходя из этого мне подошла центральная вертикаль Дом - Машина - Краска.
 А ещё подходит центральная горизонталь Флажок - Машина - Звезда.
Надеюсь я вас вдохновила на нечто доброе и тёплое).

Елена Косова






Всё привет. Мало кто знает, но в феврале есть один интересный праздник - День пятнышек и полосок - посвящённый братьям нашим меньшим.
Хочу вдохновить вас своей открыткой по такому случаю. Открытка-тоннель как настоящее окно в сафари-парк. Здесь и пятнышки и полоски. В работе отчётливо читается параллель "Забор - Краска - Люверс".
Такую необычную открытку можно подарить как человеку, непосредственно связанному с "усатыми-полосатыми" - ветеринару, работнику зоопарка, зоозащитнику. Так и просто любителю пушистиков.
Хорошего настроения и вдохновения вам!
Творите вместе с Ярск! 
 

 lentochka




Всем привет!)) Февральские метели и наше новое задание вдохновили меня на вязание снежно-нежного птенчика в сапожках. Тканевый бантик с золотыми и серебряными звездами придали птичке праздничный вид. Чёрные люверсы использовала в качестве пуговиц. Мне  подошла вертикаль: ткань, звезда, люверс. 
Присоединяйтесь к заданию и творите вместе с нами!))

Полина Шувалова


Всем скрап-привет! Хоть новый год уже давно и позади, и не за горами новые праздники, но вдохновение все еще возвращается к волшебству зимних работ. Поэтому у меня и сложилась вот такая еще совсем зимняя открытка. Из наших элементов я выбрала последний столбец: ткань - звезда - люверс. Ткань прячется в слоях (лепестки пуансеттий и тканевая тесьма в клетку), звездочки представлены высечками и вырубкой (и кстати, здесь есть еще и "звездочки" бадьяна), ну а люверс красуется на тежике. А чем из наших ОЭ вдохновитесь вы? Присоединяйтесь к нашему заданию! С нетерпением ждем ваши чудесные работы!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 марта  2024 г. в линках или альбоме ВК

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий