пятница, 5 апреля 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Апрель"

  Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  



Вдохновляют приглашенные дизайнеры:

Татьяна Белка





Всем привет от Белочки. Сегодня я - приглашенный дизайнер попробую вас вдохновить своей открыточкой. 
Весна полностью вступает в свои права и радует нас своим солнцем и зеленой травкой. 
В своей работе основными элементами я использовала следующее сочетание из нашей игры крестики-нолики: Цветы-насекомое-окно, но по итогу открытка включила в себя и цветы, и топпинг, и надпись и зеленый цвет тоже имеется, весна же. 
Мини-баночка с бусинами, скрепочка и бумага с нотами запрятаная в слоях придают работе особый шарм, открытку хочется разглядывать снова и снова. Не бойтесь использовать не стандартные элементы в работе, дополняйте деталями, так открытки выглядят гораздо интереснее. 

Мария Молева





Всем, здравствуйте. Меня зовут Мария и я очень рада быть у вас ПД. Сегодня я хочу показать вам мою летнюю фоторамку по заданию "Три из девяти". И мой выбор - это вертикаль: цветы, насекомое, окно.
Моя фоторамка для фото  размером 10Х15.
В работе я использовала два листа скрап бумаги из своих старых запасов и вырезалки - окно, цветы, листики и бабочки))). Некоторые детальки у меня приподняты на переплетный картон для объëма.
Участвуйте в классном задании))А я хочу пожелать вам всем своей рамочкой яркого, солнечного настроения!

Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Косова





Всем весенний теплый привет! На связи Косова Елена. Сегодня у меня для вас открытка с элементами диагонали "Цветы -Топпинг -Объем" 
Тканевые цветы нежных оттенков с  топпингом из хрустальных слезинок в зарослях листьев-вырезалок и вырубки создают потрясающий объем. В основе фон из обрывков бумаги и тиснёной кальки. Игривые вырубные ниточки и кружевные висюльки завершают композицию. 
Вдохновения вам! 
Творите вместе с Ярск! 

Елена Киселева




По заданию выбираю горизонталь: цветы, брызги, зелёный. У меня сотворила подарочная коробочка для свечей ручной работы- в преддверии праздника Пасхи. 
Использовала вырубку листьев, цветов, дотсы, алкогольные чернила, спреи. Получилось довольно ярко. Вмещает 2 свечи ручной работы из вощины и маленькую открытку. Хотя может быть применена и для других подарков.

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 мая  2024 г. в линках или альбоме ВК

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

1 комментарий: