среда, 3 июля 2024 г.

Вдохновение к заданию "12 месяцев. Июль" от Полины Шуваловой

 Всем скрап-привет!

С вами Полина Шувалова. И сегодня я спешу показать вам свое вдохновение к нашему заданию "12 месяцев. Июль".


Июль - середина лета. Пора, когда все цветет и благоухает, порхают бабочки, от дуновения ветерка шумят травы на лугу и листва в кронах деревьев. Время, когда ловишь каждое мгновение, чтобы насытиться теплом, солнечными лучами, ароматами и ощущениями лета. Всему этому и посвящена моя открытка.


Почему для нее я выбрала такой непривычный для скрапа цветок - мышиный горошек? Не знаю как у вас, а у нас за городом его так много, и цветет он как раз в начале июля, поэтому-то именно он и стал главным героем моей открытки. Тем более, что лето - самая подходящая пора, чтобы проводить как можно больше времени на природе, гуляя по лугам и наслаждаясь всей палитрой неповторимых красок и ароматов, которые можно найти только у полевых цветов.


Для своей открытки я использовала коллекцию бумаги, которая изначально является кулинарной, но мимо таких потрясающих цветочков в вырезалках этой коллекции я пройти не смогла. 


За счет того, что вырезалки в наборе по размеру самые разные, я смогла обойтись вовсе без объемных цветов, которые чаще всего являются центральным элементом композиции в таких многослойных объемных открытках.


Для создания эффекта многослоя в ход пошли обрезки бумаги из этой же коллекции, крафт (поддерживающий крафтовую вырубную баночку), кружево, вырубка, чипборд и вырезалки, которые в общем-то и стали основой композиционного сюжета.


Чипборд я решила оставить в его первозданном виде, не раскрашивая и не покрывая пудрой для эмбоссинга. Так он лучше сочетается с крафтовыми деталями открытки.


В качестве "наполнителя" пространства между вырезалками я использовала кружево и вырубку. Рваное хлопковое кружево придает открытке больше объема и воздушности, а вырубка создает дополнительный объем, слои, детализирует композицию. 



В завершении работы над открыткой я нанесла брызги белым и черным грунтом и добавила немного фоновых штампов, чтобы оживить открытку.


Не забыла и про топпинги: здесь у меня использованы пайетки и бисер, подходящие по цветовой гамме: серый, сиреневый, лиловый, розовый, фиолетовый.


Спинка открытки также не осталась без украшения. Хоть оно, конечно, и гораздо скромнее, чем на лицевой части. Здесь в качестве декора я взяла обрезки скрап-бумаги, вырубной акварельный цветок и вырезалку, которые перекликаются с элементами декора лицевой части открытки.



Но и это еще не все: поскольку внутреннюю часть открытки я задекорировала бумагой из этой же коллекции с красивущими цветочными орнаментами, но имеющую темный фон, место для пожелания я оформила дополнительно. Причем, не просто карточкой, а поп-ап конструкцией. Для ее декора использовала бумагу этой же коллекции, которая имеет принт напоминающий полоски, так что писать поздравления и пожелания там будет удобно.


Вот таким получился мой июль. А каким он будет у вас? Присоединяйтесь к нашему заданию и покажите ваш июль!

Ждем от Вас работы любого вида рукоделия, сделанные в июле/для июля, до 24-00 (по Москве) 31 июля 2024 г. в альбоме ВК или комментарии к посту с заданием. Обязательно расскажите, почему эта работа июльская!

Коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.). Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений

Комментариев нет:

Отправить комментарий