пятница, 5 июля 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Июль"

Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.   



Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева




Всем привет 👋! По заданию выбираю диагональ: фотик, штамп, вырубка. У меня получилось оформить фотографию на старой пластинке. Использовала её как основу. Также применила много высечек, вырубки. "Изюминкой" работы является, конечно, фото в центре. А её окончательным штрихом- россыпь дотсов. Всем удачи! Кстати, записала МК этой работы:


Молева Мария






Привет, привет!!! По нашему заданию я выбрала вертикаль: шнур, соты, вырубка. И  у меня получился небольшой блокнот-ежедневник с пчëлками)))  Блок прошит коптском переплетом, обложка - кожзам. На обложке ручная вышивка и вырубка из кожзама : соты и пчёлки. Шнур - закладка с бусинами с надписью "Bee"))).  На форзацах кармашки. Вот такой карманный малыш у меня получился))) Надеюсь, что я смогла вас вдохновить😉 Удачи, и мы ждём ваши работы! 

Алёна Холина 





Творческий привет! Сегодня я ушла в воспоминания. Под руку у меня попались вырезалки из прошлого. Решила сделать открытку простую, но с яркими деталями. Очень понравился лист для вырезания, и деталек для создания этой открытки нужно немного. 
Для создания этой открытки вам понадобится немного времени, лист фоновый, у меня ушло половину листа 30*30см, картон - для небольшого объёма, на него я приподняла флаг и мишку с надписями. Добавила вырубки и штамп.
Использовала диагональ фотик-штамп-вырубка и моя открытка готова. Ах да, внутри тоже проштамповала и сделала загиб для кармашка, куда можно разместить денежку.
Всем нам вдохновения и лёгкого творчества.

Наталья Бауэр






Представляю три коробочки для мини подарков, использовав строчку "фотик-песок-шнур".  Мне кажется отличный вариант подарка, вместо открытки или конверта. Чем мельче работа, тем кропотливее подбирается декор. Он должен быть мимишечный, тем интереснее результат.

Виктория Красс







Рада приветствовать читателей нашего блога!  Июльское задание с ОЭ "3 из 9" вдохновило меня на создание серии небольших открыток. Из предложенных вариантов я выбрала диагональ "Фотик – штамп – вырубка". Мои открытки размером 10х15 см. Фон из скрапбумаги я усложнила фоновыми штампами. В создании композиций мне помогли тканевые цветы, высечки в виде фотоаппарата, вырубка и вырезанные элементы. Часть вырубки покрыла восками, добавила бисера и пайеток. Надписи в открытках также сделаны с помощью штампов. 
Приглашаю присоединиться к нашему заданию и желаю творческого вдохновения!

 lentochka





Всем жаркий летний привет!)) По нашему интересному заданию я сделала быстрый тег с феечкой. Использовала строчку: брадс-штамп-шнур. Хрустальным брадсом украсила серединку цветка, собранного из вырубки и крупных пайеток. На фоновую бумагу добавила штампинг, круглые глиттерные пайетки и блёстки. На шнур подвесила бусины с цифрами, обозначающими возраст именинницы. 
Будем ждать ваши работы! Вдохновения и прекрасного настроения!))

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 августа  2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий