понедельник, 5 августа 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Август"

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.   



Вдохновляет приглашенный дизайнер

Подгорная Елена




Приветствую всех творческих! Я с большим удовольствием подготовила работу для Ярославского скрап-клуба https://vk.com/yarscrapklub  «Три из девяти», став приглашенным дизайнером. Каждый раз я с нетерпением жду новой сетки слов, ведь за этим обязательно следует творческий подъем, настолько вдохновляет меня это задние! 
В этот раз остановилась на «желтый-дом-надпись», и каково же было мое удивление, что желтого у меня - капля вырубки и один лист скрап бумаги!  Зато какой! Приглушенно желтый с чудесным витиеватым узором, который украшает работу без дополнительных техник. Так родилась многослойная поздравительная открытка с желтыми акцентами.
Я надеюсь, что новое задание вдохновит вас на интересные, яркие, праздничные работы!

Вдохновляет наша ДК:

Молева Мария







Привет, друзья! Для нашего замечательного задания я выбрала диагональ: дом, надпись, жёлтый. И сделала домик-ночник жёлтого цвета с позитивным котейкой, который сидит в палисаднике))) Там же, в палисаднике, растут жёлтые цветы. Я очень надеюсь, что мой домик вдохновил вас))) Творите вместе с нашим скрап-клубом! 😉

Елена Косова






Всем творческим привет! По заданию выбираю среднюю горизонталь "Перо—Надпись—Ягода".
На одном дыхании у меня сложилась вот такая шикарная летняя открытка из морской коллекции. Беспройгрышно выглядит сочетание белого, синего, зелёного и крафта как в принтах бумаги, так и в деталях - в тончайшей вырубке, вырезалках, шнуре, тканевых цветах, бусинах, игривых зеленых перьевых хвостиках. Ягодки применяю в виде вырезалок. В довершении образа подобрала летнюю надпись.
Вдохновения вам! Творите вместе с ЯрСК!

Алёна Холина 






Привет 👋. 
Для исполнения своей работы я выбрала верхнюю горизонталь бант-блеск-дом и и среднюю вертикаль блеск-надпись-книга. Блеск на скрапбумаге, не передаёт фотография этого. 
Очень люблю наше задание, сначала смотришь и думаешь - да блин ничего же нет этого и как вообще это сочетать. А ведь наш мозг генерирует нам идеи, главное разложить рядом все элементы, что у вас есть из ОЭ и выбрать что же будет, а дальше всё сложится и очень даже легко.
Лёгкого творчества и неиссякаемого вдохновения ❤. 

Елена Киселева



По заданию выбираю вертикаль: блеск, надпись, книга. У меня упаковочная коробка для стаканчика с клубникой в шоколаде. Вот такой сложный экземпляр 😅 
Делала для детского мастер-класса. Итак, блеск- перламутровые дотсы, надпись-"момент", книга- принт на самой бумаге. Много разных деталей добавлено, чтобы было интереснее делать детям. 
Всем удачи!








Рада приветствовать читателей нашего блога! 
Августовское задание с ОЭ "3 из 9" вдохновило меня на создание пары открыток ко Дню учителя. Из предложенных вариантов я выбрала нижнюю горизонталь "Желтый – книга – колокольчик". Основа открыток из крафт картона, для оформления выбрала скрапбумагу в желтых оттенках. 
Желтый цвет активно использовала в работах. Он присутствует в фоне, вырубке, бумажные цветы тоже желтого цвета. Книга и колокольчик – неотъемлемые атрибуты школьных работ. В моих открытках это вырубка, высечки и вырезанные элементы. 
Приглашаю присоединиться к нашему заданию и желаю творческого вдохновения!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 сентября  2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий