четверг, 15 августа 2024 г.

Вдохновение. Август

 Привет всем творческим!

Сегодня мы предлагаем вдохновиться  лавандовым коллажем


Вы можете вдохновиться палитрой, настроением, любым элементом нашего коллажа:


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:

Svetlana Sakharova




Добрый день! Я приготовила два топпера в стиле "Прованс" по предложенной палитре. Они идеально подойдут для украшения праздничного торта или букета цветов как для молодой девушки, так и женщины любого возраста. В качестве яркого акцента в работе я решила добавить желтый цвет и золотистые элементы - цветы ручной работы, ключики, шифоновые ленты и, конечно, много кружевной, легкой вырубки из бумаги и кальки.

Ольга Достовалова




Здравствуйте. Очень приятно снова творить в компании такого родного ЯРСКа) 
По доске вдохновения родился тег в заданной палитре. Ну и настроение Прованса, как мне кажется, удалось передать. 
Использовала бумагу разных производителей, точнее, обрезки, подходящие по палитре. Много вырубки ножами Hobby-time, цветочки, брызги белым акрилом и спиртовыми чернилами. Леечку покрыла пудрой с оттенком ржавчины. Дополнила акцентами в виде камушков. Спасибо за внимание.
Буду рада видеть вас у себя в гостях на страничках блогспота https://olgadostovalova.blogspot.com

Вдохновляет наша ДК:






Всем привет! Ах, какая у нас сегодня шикарная доска вдохновения!!! Какой цвет... Вот правда, в моих запасах бумаги такого оттенка не было. Хорошо, что есть скрап-подруги, которые готовы выручить и поделиться своими запасами. 
И у меня сегодня для вас, в качестве вдохновения, вот такой, не стандартный, конверт для денег))) Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание работы в нашей чудесной цветовой гамме? Творите вместе с нашим скрап-клубом!!! 

Алёна Холина 





Привет 👋, дорогие друзья 🌷. Сегодня я к вам с открытой по нашей насыщенной доске вдохновения. Конечно же, меня зацепил цвет, лаванды... Но лаванды не было, и я основывалась на цвет. У меня оказались обрезки от предыдущего проекта, и я их пустила в дело. У меня получилась очень замечательная открытка. Немного цветочков, вырубки, надпись и вуаля - замечательная открыточка готова. 
Вдохновения, фантазии и побольше времени. Участвуйте в наших заданиях. 

Наталья Бауэр




Доска вдохновения меня привела к страничке в Арбуке "Избранное". Именно летом мы с вами находим время, чтобы спокойно посидеть, заварить ароматный чай и насладиться тишиной. Избранное время, именно для вас. Выбрала не насыщенный фиолетовый цвет, а нежный, мягкий, который радует глаз. Любите себя!

 lentochka 



Всем привет!) Наше замечательное задание  натолкнуло меня на мысль связать лавандового единорога из плюшевой пряжи. Рог украсила тканевыми цветами. Это элемент с доски вдохновения. Получился милый сказочный друг, который поднимет настроение и подарит улыбку.
Присоединяйтесь к интересному заданию! Вдохновения и успехов!)

И коротко о наших правилах:

  1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой  социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
  2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
  3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 
Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 14 сентября 2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий