четверг, 7 мая 2015 г.

Знакомство с дизайнерами.

Здравствуйте наши дорогие читатели и гости блога! Давайте познакомимся!
Мы дружная команда не только в интернет мире, но и в жизни! Все мы из Ярославля!


Всем привет! Я житель прекрасного города Ярославль! Покоривший меня  в свое время архитектурой здании и величием церквей. Занимаюсь скрапом давненько и даже можно сказать я им одержима. Привлек меня скрап своей непостоянностью, разнообразием стилей и техник, в нем можно сочетать многие увлечения: рисование, вышивание, лепку, плетение, вязание, флористика и многое другое... 
Очень люблю творить и хочу разделить свою любовь вместе с вами! 
 Творите с удовольствием!




Здравствуйте! Очень рада, что наконец-то у нашего славного и красивейшего города появился свой Скрап Клуб! И рада быть причастной к этому событию!
Я родилась и почти всю жизнь прожила в городе Ярославль. Скрапом занимаюсь больше трех лет.  Люблю интересные конструкции в скрапе: раскладушки в альбомах, многослойность в открытках и минички различных конструкций, а еще люблю практичность в скрапе, как и во многом бытовом. 
С удовольствием буду стараться вдохновлять всех наших читателей на создание собственных шедевров!







Доброго времени суток, мои добрые скраповые сотоварищи! Я так рада, что появилась еще одна площадка для общения... Сколько себя помню - все время занималась рукоделием. Со скрапбукингом подружилась пять лет назад. С одной стороны - это возможность быстро увидеть свой результат (не так как в вышивке, например), а с другой - огромное разнообразие, возможность совместить и охватить многие виды рукоделий) Люблю учиться, постоянно пробую что-нибудь новое, ввязываюсь в различные авантюры, люблю скраповые игры...



Всем привет, я так рада что у нас в Ярославле открылся такой проект, где скраперы могут пообщаться на одной площадке, и узнать что-то новое, вдохновиться и сказать: "Ооо, класс, я не одна такая". Немного про себя, в скрапе 5 лет...для души, для и самоутверждения чувств.
Люблю странички, минники, открытки. Этот году у меня посвящен обучению и новым перспективам. Поэтому будем вместе с вами развиваться)



Всем привет из Ярославля! У нас в городе редко встретишь человека у которого не было бы какого-то рукодельного хобби! Настоящий город мастеров. Город старинный, невероятно красивый. Возможно, именно он, с детства дарит нам подсознательное желание творить прекрасное. 

Скрапом я увлеклась неожиданно, когда при мне дарили открытки ручной работы, и я впервые подержала их в руках. В них чувствуется душа. И вот уже несколько лет, как я сама провожу мастер-классы по открыткам, альбомам и многому другому. Это как маленькое волшебство. Люди видят твои работы, и у них загораются глаза, и они тоже решают для себя - хочу научиться. Это возможность за один день создать свое "маленькое чудо".


4 комментария:

  1. Приятно познакомится!!!Молодцы что открыли свой клуб!!!Очень интересно читать про каждую из вас!!!А какие все красавицы!) Ждем новых заданий и ваших красивых вдохновляющих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что так тепло приняли мы будем стараться вдохновлять вас!)

      Удалить
  2. Спасибо Вам за теплые слова! Нам тоже очень приятно видеть вас на страницах нашего блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться с новым блогом и мастерицами!

    ОтветитьУдалить