суббота, 26 мая 2018 г.

Праздничный розыгрыш

И снова здравствуйте!

Сегодня в Ярославле праздник - День города. Музыка, веселье, конкурсы и аттракционы на многих площадках города. 
А у нас в блоге - барабанная дробь...
Мы разыгрываем праздничное угощение


Итак, наши 9 счастливчиков:


получает 

Hadesh




подарок получает


Муравушка 




подарок получает

Ольга Берг  



приз получает


Оля Царик 




подарок получает

Alyona Timchenko 


от Lu_tigru


подарок получает


Ясинская Татьяна






подарок получает


Svirgil




подарок получает


Ирина Терехова




подарок получает



Ситникова Ирина


Вот такой список счастливчиков! Поздравляем!!! Ждем от вас адреса на почту yarsk@ro.ru с пометкой "Подарок" и указанием ника/блога  и от кого подарок

18 комментариев:

  1. Какая приятная новость, спасибо, девочки!))) Поздравляю вас с праздником и всех счастливиц с подарками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Иехууу!
    Девочки, спасибо за такую вкуснотищу, по мне так это беспроигрышная лотерея))) ну почти))) Вот не поверите, вчера только свои запасы чипборда пересматривала и сетовала на то, что маловато у меня его, хочу ещё и вот, космос услышал меня))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Спасибо громадное! Как здорово чувствовать себя везунчиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас с праздником! А счастливиц с подарочками! Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех везунчиков! Спасибо за розыгрыщ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура 😁 я очень рада ,всех поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Как приятно! Девочки всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляем! Не забывайте на почту письмо с адресом отправить

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, с утра прямо настроение подняли! Спасибо! Очень рада подарку! И всех девочек поздравляю с выигрышем!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная раздача! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа, я знала, что попаду в счастливую 9ку!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, чуть не пропустила!
    Девочки, большое спасибо! Ура!

    ОтветитьУдалить
  13. Написала письмо, даже два раза, но ответа почему-то нет :(

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за розыгрыш, я всё получила уже! Любе пойду отдельно напишу)

    ОтветитьУдалить
  15. Я так и не получила ответ и подарок тоже. Я не прошу, нет, так нет

    ОтветитьУдалить
  16. Полина, получила свой подарочек, спасибо большое, все такое нужное и милое!!

    ОтветитьУдалить