вторник, 2 октября 2018 г.

Вдохновение от Svetlashka: открытки-соты для марафона

Всем доброго времени суток!

Вчера у нас стартовал Марафон нестандартных открыток, а сегодня я, Svetlashka, покажу , как делала открытки-соты.





У меня на тему осени и школы очень мало материалов. Но даже с минимумом, можно сделать красивые открытки.

1. Распечатала шаблон соты


 2. Берем картон и переносим шаблон


3. Вырезаем наши открытки


4. Вырезаем еще один шаблон на пару мм меньше


5. Я использую бумагу от Fleur Design "Дыхание осени", различную вырубку, возможно дыроколы листики и штампы.


6. Штампуем на акварельной бумаге листочки и разукрашиваем их акварельными красками. У меня краски - медовые перламутровые и обычные. А затем вырезаем листочки ножницами, это наверное самое долгое в создании открытки.



7. На открытку приклеиваем нашу подложку на пивной картон.


8. Использую вырубку в нужной мне палитре.



9. Собираем наши открытки и если все устраивает, приклеиваем.


Добавляем небольшие акценты - акриловые капли и любуемся результатом.


Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий