воскресенье, 25 августа 2019 г.

50 оттенков... осени

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Полшага осталось до осени... А какая она у вас? Предлагаем рассказать и показать в нашем новом задании ваш цвет осени.






Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!


Вдохновляет приглашенные дизайнерв


Anastasiy Fox








Доброго времени суток всем скрапушкам! Меня зовут Анастасия и я рада представить свою работу в качестве приглашенного дизайнера. 
Когда увидела доску вдохновения к заданию: «Цвет осени» сразу вспомнились  строчки из стихотворения Юрия Егорова: 
«Осенняя скрипка, сквозь рыжие пряди 
Умеренно-теплых лучей, 
Как хочется мне в твоем ярком наряде 
Войти в осень собственных дней! 
Кленовой звездой или алой рябиной 
В ладонь опуститься без слов, 
Чтоб кто-то меня сохранил для любимой 
Охапкой осенних стихов. 
Волшебница-осень, симфонией грусти 
Срываясь со струн золотых, 
Уже никогда никуда не отпустит 
Меня из объятий своих…» 
И я решила сделать эко-панно, главным элементом которого будет скрипка. Лучшей фактуры, чем создала природа - нет, поэтому за основу я взяла кору дуба, которую покрыла лаком. Композицию собрала из вырубки листьев дуба и клена, в тон заданной палитре и оттенила их Distress Ink. Скрипку сделала сама : заготовку из пивного картона покрасила акриловыми красками DEKOLA и нанесла воски CADENCE. Дополнила композицию сизалем, в качестве топпинга применила микробисер и золотую пыль. 
Своей работой старалась передать ощущение листопада и яркой осени с чарующими звуками скрипки. Всем вдохновения и незабываемой осени!





По заданию у меня сложилась открытка в красках поздней осени. Здесь много и черного цвета, который вызывает у меня ассоциации с оголенными ветками деревьев и приглушенные желто-коричневые цвета опавших листьев, ну и немного золота, ведь осень не может быть не золотой)
Фон открытки сделала с помощью тонировки дистресс-чернилами и штампинга, использовала один самодельный цветок и много вырубки.


Вдохновение от нашей дизайнерской команды:

Svetlashka






Всем привет. По заданию сделала открыточку на 1 сентября. Моя осень оранжевая, рыжая, желтая, бежевая и зеленая. Открыточка получилась яркой. Пыталась показать настоящую осеннюю погоду, которую я помню (как в детстве) и люблю. Баночка напомнила мне заготовки мамы, а я ей помогала закрывать разные консервации. А еще моя осень - это начало учебного года, тетради в линейку и клетку.
Использовала разную бумагу, много вырубки листочков, самодельные и покупные цветы, вырезки и высечки. Некоторые листочки и цветок отштампованы.










Доброго всем времени суток! Для меня осень начинается в августе со сбора грибов). В этом году он удачный вышел, даже на открытки хватило. Потом начинают золотится деревья...Красота неописуемая! Посмотрев на баннер задания, мне захотелось эту красоту воплотить, а уж судить вам. Присоединяйтесь к нашему красивому заданию. Творческих всем успехов!!! за подробностями прошу ко мне в блог.







Всем привет! Вы только посмотрите, какой чудесный коллаж отражает наше новое цветное задание - 50 оттенков осени. От него так и веет теплом, яркими красками и уютом. Для меня осень - это самое любимое и уютное время года. Я очень люблю эти волшебные краски: золото, красный, оранжевый. Была бы страна, где всегда золотая осень - переехала бы туда не раздумывая ))) Итак, по нашему заданию я сделала яркую шоколадницу. Фон собран из обрезков бумаги, в декоре использовала вырубку, самодельные цветы из фоамирана, хлопковое кружево, вощеный шнур, искусственные веточки и ягодки. Внутри есть карточка для поздравления. С нетерпением ждем ваших осенних работ!









Осень невероятно щедра на оттенки. Вот например, смотришь на осенний лес и кажется, что он оранжевый, а подходишь ближе - а там и зеленые листья, и красные ягоды и оранжевые цветы. Так и хочется рассмотреть все оттенки, все нюансы. И я очень люблю гулять в тишине в осеннем лесу -когда так необычно тихо, лишь дует небольшой прохладный ветерок, а листья тихонько шуршат... У меня к заданию получился интерьерный венок. Сначала это были вырезанные листья клена,  зато потом и настоящие листья рябины, и ягоды боярышника, и ветки с шишками  и,  как в настоящем лесу, невероятное количество оттенков...







Без чего вы не представляете свою осень?! Я свою не представляю без свечей: теплый огонь, запах воска, рыжий язычок пламени. Комфорт, уют, дом, плед, чай, кот... ассоциативный ряд можно продолжать бесконечно. Для нашего осеннего задания я украсила свои свечки мешковиной с кружевом, джутовым шнуром, листочками, ягодками и желудями. Правда, уютно? Теплой вам осени.






У меня, как и многих, начало осени - это начало учебного года. Поэтому и моя работа про школу. Вырубку раскрасила в яркие цвета "золотой осени", добавила цветов, тычинок, чипборд и вощеный шнур, и открытка готова.



Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - цвете осени до 24-00 (по Москве) 24 сентября 2019 г. И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца! (это может быть один осенний цвет или букет всех оттенков осени) 

И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с указанной палитрой. 


2 комментария: