пятница, 24 июня 2022 г.

Советы скрап-Хомяка: Хранение материалов

 Всем привет! С вами я, Анна Калюжная (anka_scrap)

Вопрос дня - как хранить скрап-материалы??? Ведь чего у нас только нет! Бумага и картон, инструменты и расходники, мелкий и крупный декор, вырубка и ножи, ленты и кружево.... Список может быть ооочень длинным! Как это хранить? Вот об этом и поговорим в новой рубрике "Советы скрап-Хомяка". 


Начну я со способа хранения маленьких ножей и получаемой от них тонкой ажурной вырубки. Покажу на примере ножей-надписей. 

Все фирменные ножи я храню в родных упаковках в органайзерах для специй. Удобно. Но меня очень раздражало то, что в довольно большом пакетике зачастую лежит один маааленький ножичек. Это же сколько лишнего мусора! Вот надписи, например... 


Чтобы оптимизировать пространство, я стала складывать в один пакетик два ножа = две подложки в один пакет. Но все равно мне это не нравилось. Ну посмотрите сколько полезного пространства пустует в пакете с ножом "Счастья!". И так в каждом! 


Китайские и неопознанные ножи я давно храню на подложках с магнитными полосами. При таком "полосатом" способе размещения магнитов мне гораздо удобнее снимать нужные ножи с подложки, чем с цельного магнитного листа. Плюс еще и в том, что ножей в таком случае на подложке можно расположить больше.


Вы видите, сколько надписей у меня поместится на одной стороне! Решено - переношу ножи на подложки. Однозначно это удобнее - хранить, снимать, убирать. Но! Как с ходу определять что это за нож, если необходимо указать производителя в описании работы? Это вопрос номер РАЗ....


Плюс вырубка получается тонкой, хрупкой и хранить ее, в пакетиках например, не очень удобно. А я люблю, чтобы запас надписей был - для быстрого изготовления открыток. Да и я часто склеиваю по несколько вырубок вместе и получается своеобразный чипборд. 
В общем этот запас тоже надо как-то удобно хранить. Это вопрос номер ДВА...


Решение пришло быстро - КОНВЕРТИКИ! С одной стороны итоговое изображение. С другой - указание производителя.


Сделала я конверты с помощью вот такой досочки для биговки от ТМ Рукоделие. Сначала попробовала самый маленький конвертик по размерам предложенным в таблицах. Он оказался не очень удобным. Поэтому пришлось эксперементировать и найти самый подходящий вариант самостоятельно. Вот что у меня получилось!


Итак, на фото два варианта размеров основы  - в дюймах и см. Выбирайте что вам удобнее.
Кстати, на конверты можно пустить остатки любой бумаги. Я свои сделала из тонкой картонной обложки от упаковки бумаги для гуаши. 


Первая и вторая точка - это место прикладывания уголков основы к шкале измерения на доске. 


Проводим линии, сгибаем конвертик и вырезаем выемки. Я сделала это с помощью дырокола ТМ Рукоделие. Но конечно можно воспользоваться ножницами. Уголки скругляем по желанию.


Готовые конверты подписываем и приклеиваем образец вырубки.


Ножи отправляем на подложку. У меня они разместились с двух сторон готовой и, временно, на цельном магнитном листе. То есть мне нужно сделать еще одну подложку.


А вот на этом фото вверху видны экспериментальные конвертики разных размеров. Я их конечно же тоже использовала - не пропадать же добру ;) И еще, для ножа-флажка мне понадобился отдельный большой конверт. Но это исключение...


Для хранения вырубки я приобрела настольный комод..Оказалось, что конвертики очень удачно поместились в одну из верхних ячеек. Приятная неожиданность ))) И, кстати, всю мелкую вырубку я постепенно перенесу в конверты. 

Надеюсь, что материал был вам полезен и вы возьмете на заметку этот способ хранения. 
А как вы храните подобные материалы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий