среда, 20 ноября 2019 г.

Декабрьский Дневник от Анастасии Полежаевой

Всем привет!
В преддверие самого сказочного праздника в году я – Анастасия Полежаева - решила поделиться с Вами процессом создания Декабрьского Дневника.


Итак, нам понадобится:
·         для обложки: переплетный картон, тонкий синтепон, ткань, декор.
·         для страничек: крафт бумага, скрап-бумага, конвертики, всевозможный декор в новогодней тематике.
Итак, сначала делаем обложку, для этого берем два прямоугольника со сторонами 15,5 на 20,5 см, тонкий синтепон (можно флис), проклеиваем его на картон. Ткань для обложки берем см на 2-2,5 больше по каждой стороне, чем сам картон. Приклеиваем. я клею на клей-карандаш. Можно для верности и красоты еще проложить строчку на машинке.


Приклеиваем скрап-бумагу на форзацы.

 

Пока откладываем в сторону наши обложки сохнуть.
Приступим к страничкам. Мне захотелось, чтоб на каждый день декабря у меня был один разворот, то есть две странички. Из этого расчета готовим основы для страничек из крафт-картона.

Нарезаем скрап бумагу на 2-2,5 мм меньше, чем основа с каждой стороны. Бумаги понадобиться много. У меня было много крупных обрезков, которые пошли на странички, ну и так покрамсала свои запасы)

Некоторые странички делала с расчетом того, что на них будет откидывающийся клапан или карман.




Когда все странички готовы, компаную и приклеиваю к основам. Затем делаю отверстия обычным дыроколом для переплета.


Вернемся к нашей обложке.
Намечаем отверстия, устанавливаем люверсы, все, теперь можно декорировать обложку. Прикладываем. Намечаем. Клеим.





Я не стала сразу декорировать все странички, только несколько разворотов. Но заранее приготовила всевозможные карточки для журналинга, теги, высечки, вырубку, наклейки, которыми буду декорировать странички в процессе заполнения Дневника.


Самый главный вопрос! Что же я буду в свой ДД писать.
Я много лет делаю для своих мальчишек адвенд-календарь, а вот в этом году решила еще и ДД сделать, чтобы воспоминания ожидания чуда остались и в материальном виде.
Я решила объединить свои адвент с ДД и вносить в дневник события, воспоминания и содержание, параллельно с адвентом. То есть я планирую, что каждый день моя семья будет получать задание, процесс и/или результат которого я буду фотографировать, и эти фото, с описанием вносить в ДД.
Вот варианты того, что это может быть:
1) Украсить окна в доме новогодними огоньками.
2) Посетить местную рождественскую ярмарку.
3) Составить новогоднее меню. Рецепты можно вложить в ДД.
4) Купить, связать, сшить новогодний свитер с оленями или снежинками.
5) Испечь имбирные пряники.
6) Сделать  родным и близким новогодние открытки.
7) Посетить новогодний спектакль.
 8) Украсить ёлку.
9) Сделать своими руками рождественский венок на входную дверь.
10) Посетить зоопарк, чтобы понаблюдать за оленями.
11) Сделать вместе с детьми своими руками несколько новогодних подарков.
12) Поиграть всем вместе в настольные игры.
13) Слепить снеговика.
14) Вырезать снежинки из бумаги. Украсить ими окна дома.
15) Посмотреть новогодний фильм всем вместе.
16) Покататься на санках с горки.
17) Придумать свой новогодний хештег, и публиковать в декабре все фото в социальные сети используя его.
18) Покататься на коньках.
19) Покормить птиц. Можно сделать кормушку и повесить ее за окно.
20) Написать список вещей, за которые Вы благодарны прошедшему году.
21) Приготовить горячий шоколад.
22) Сделать гирлянду из бумаги своими руками.
23) Поиграть в снежки.
24) Выйти на прогулку в колпаке Санта Клауса.
25) Сделать свечи из апельсина своими руками.
26) Тепло одеться и отправиться на прогулку по зимнему лесу или парку.
27) Придумать новую рождественскую традицию для своей семьи.
28) Написать письмо Деду Морозу.
29) Сделать общий семейный портрет.
30) Купить новогодние кружки и пить горячие напитки весь декабрь только из них.
31) Написать список целей на следующий год.
42) Наесться вдоволь мандаринов.
Это тот перечень, который я запланировала себе, вы можете придумать что-то еще или воспользоваться им.

Итак, вернемся к нашему Дневнику.
Я выбрала переплет на кольцах, но в процессе сборки поняла, что мой пухлячок будет неудобно листать, и соединила все вощенным шнуром.


Обложку задекорировала пастой, имитирующей снег, когда она высыхает, становится бархатистая на ощупь.

Покажу несколько своих разворотов.

Тут место под фото, и кармашек, в который я планирую вложить мешочек, который будет служить упаковкой для адвента 1 декабря.



Тут попрошу моих мальчишек написать свои мечты и хотелки.


На этом развороте планирую разместить рецепт печенья, ну и конечно же фото процесса их приготовления и поедания).


Тут будет показано, как мы готовимся ко встрече Нового года и украшаем наши окна.


Вот такой у меня получился Декабрьский Дневник. Надеюсь мой МК будет вам полезен и вдохновит!
Удачи вам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий