понедельник, 11 ноября 2019 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Могу-Хочу"

Добрый день!

Сегодня я - Анастасия Полежаева  хочу поделиться с вами своим первым разворотом альбома в рамках Совместного проекта "Могу-Хочу"



Ну вот, наконец-то мои свадебные фотографии получают свое достойное оформление.
Старые странички, которые я начинала делать много лет назад, я разобрала. Хорошо, что фото в них тогда побоялась вклеить, просто вставила в специальные дырокольные уголочки, так как побоялась их испортить клеем, ведь кроме Момента Кристалла я другого не знала)


Итак, первый разворот моего альбома для СП «Хочу-Могу» странички с боковыми открывашками. В них отлично поместились большие фотографии А5 формата, 



правда я их немного подрезала по длине, чтобы можно было добавить декор.  Для декора использовала высечки - вырезалки, чип, вырубка, цветы Prima.











1 комментарий: