воскресенье, 29 марта 2020 г.

Представляем новых членов ДК

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы огласили итоги набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.

Меня зовут Марина, ник Airinis. Я из Челябинска. В скрапе с 2012 года. Мама 2-х деток сына-первоклассника и 8-месячной малышки.   В скрпе я уже 7 лет. Обожаю творить и вытворять! Мне нравятся задания с ОЭ, скетчи, палитры, альтерскрап и конечно же задания Яр СК!  Обожаю делать форматы работ, которые я раньше не делала! Так что постараюсь создавать вдохновляющие, интересные , красивые работы для Вас и вместе с Яр СК))))



Рада приветствовать всех в составе ЯрСК! Очень рада стать частью дружного коллектива и интереснейшего блога. Давайте же скорее знакомиться)))
 Меня зовут Александра. Я живу и работаю в Карелии. Основной род деятельности: преподавание финского и английского языков. Преподаю как на фактических (реальных) занятиях, так и online. Скрапбукинг - мое единственное и самое любимое хобби. В скрапе я около 6 лет. Очень люблю скрап бумагу и чипборд. Хотя, не смотря на это, делаю и альтер. В работах люблю разнообразие.  Активно принимаю участие в различных челленджах и блогах.  Сама тоже веду блог. По ссылочке вы можете заглянуть ко мне в гости))) Всегда рада всем)))  Помимо блога меня можно найти в Instagram .
Как говорится: "Новая ДК - новые возможности!" , поэтому буду стараться радовать и вдохновлять вас интереснейшими работами! Оставайтесь с нами! Будет интересно!)))






Всем доброго времени суток!
Меня зовут Натали. Живу и работаю в Москве. Наверное отпечаток моей профессии и на скрапе отразился, по этому придерживаюсь организованности во всем, так как с тремя детками это очень актуально. Творить хочется и очень.) А увлечений у меня много и они той или иной степенью вливаются в скрап.
Люблю порядок, четкость, совершенно неконфликтный человек. Ведь всегда можно найти выход из конфликтной ситуации.
В скрапе я десятый год, и особых предпочтений нет, мне нравятся разные стили, все зависит от вдохновения. Люблю кардмейкинг, с ними я знакома с детства и питаю большую любовь.))  С недавних пор еще занялась цветоделием, создаю цветочки для своих работ. Учусь работать с разными материалами в этой области. Пока познакомилась с бумагой, фоамираном и тканью. И теперь все больше и больше склоняюсь к цветам из ткани..они более живые что ли.  
Очень рада быть частичкой дружной команды! Спасибо за доверие! Буду стараться творить и вдохновлять!  


Всем привет 🤗 Меня зовут София (Инстаграм @sophiegonina) И не так давно я стала частью дружной ДК ЯрославскогоСК и чему несказанно рада!
А теперь давайте знакомится: в скрапе я более 10 лет, делала в основном открытки, но более активную деятельность начала только год назад, когда вышла в декрет. По специальности я мед.сестра и таковой остаюсь, но у меня есть любимое хобби (скрапбукинг), чему я посещаю сейчас свободное время. 
В скрапе предпочитаю открытки, блокноты, ежедневники, альбомы, но и не прочь выйти из зоны комфорта. Ну вот и все, что я хотела о себе рассказать. 
Надеюсь мои работы Вас будут вдохновлять и буду ждать от Вас интересных работ по заданиям ЯрославскогоСК. До новых встреч 🤗






Огромный привет с Дальнего Востока! Я домохозяйка, танцую на колесах  и учусь фотографии! Мечтаю о маленькой студии! С любовью к скрапу  живу уже десять лет, творю в удовольствие! Рада снова творить в этой дружной команде! Обожаю МИКС и изучаю КАС. Часто создаю блокнотики и альбомы с фотографиями, а иногда  меня уводит в сторону альтер-скрапа. Готова вдохновлять и творить для вас!


А это наши дизайнеры, продолжающие творить уже не первый сезон, обо всех можно почитать здесь


5 комментариев: