понедельник, 3 августа 2020 г.

Вдохновение к заданию "ОЭ "Три из девяти". Июль"

Всем привет!
С вами Валерия Нагирняк. Напоминаю, что  у нас в "Ярославском скрапклубе" заканчивается задание месяца с ОЭ "Три из девяти". Июль, но пару дней, чтобы успеть что-нибудь сотворить, еще есть ;) Ждем ваши работы! А пока мое вдохновение для вас в виде миниальбома-фотоаппарата. Когда я увидела наши элементы, то, конечно же, выбрала главным элементом "фотик", а к нему добавила чипборд и шнур. Приглашаю полюбоваться детальками, а я пока расскажу историю создания :)


Моя подруга решила для своих четверых детей сделать подарки - оформить их фото. В общем-то, она попросила просто сделать большие фотобоксы для уже напечатанных фотографий, но я решила в дополнение каждому сделать мини-альбомчик необычной формы. Этот я сделала в виде фотоаппарата.


Для основы использовала дизайнерский картон с текстурой "кожа" черного цвета для обложки, переплета и корешка и с текстурой "вельвет" белого цвета для внутреннего блока страниц. Для декора применила скрапбумагу и вырезалки из коллекции "Especially for her" от "Фабрики Декора", чипборд от "Лавандового комода", плоттерную вырубку из той же бумаги и дизкартона, цветы из фоамирана и кружевные и стеклянные капли на обложке.



"Объектив" фотоаппарата заполнен пайетками разных размеров и глиттером.


Макет для плоттера рисовала сама - с фотографии фотоаппарата Canon (кстати, получился похожим на мой).



Внутренне оформление достаточно простое, мне вообще нравится уже сама конструкция :) Но все же - совсем без декора не получается.


Некоторые странички украшены вырубкой фотопленки и цветами.




Другие украсила таким образом. Возможно, эти странички не буду заполнять фотографиями - будут просто декоративными.



Вот такой получился "девичий" альбомчик, маленький и миленький, да еще и с шейкером :)


Приглашаю к участию в задании ОЭ "Три из девяти". Июль. Будем рады видеть ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий