суббота, 31 октября 2020 г.

Мастер-класс "Шаблон своими руками" от Ritlina

 Доброго времени суток всем!

Посмотрела я, Ritlina, на миники необычных форм от нашей Валерии, полюбовалась, подивилась фантазии и таланту. И захотелось мне вам немного помочь.

Когда-то очень давно в моём детстве мама моя работала в детском саду. У них была разнарядка на украшение групп и украшение главного зала на праздники. Это вам не сейчас, плакаты надо было рисовать самим, сверху только планы спускали. Что же делали талантливые воспитатели? Перерисовывали открытки! Маленькая такая открыточка на большой кусок ватмана, представляете? 

Вот здесь на фото я, а за моей спиной плакат с восьмёркой. Мама моя рисовала).


Сейчас я вам расскажу поподробнее технику исполнения.

Рисовать я давно разучилась, мне проще шаблоны взять на просторах Интернета. например, нашла вот такой и распечатала. Вы тоже можете найти и распечатать. Даже, если нет своего принтера. Один раз сделать и всё.


Адрес сайта хорошо виден. Кроме тыквы я взяла там шаблоны гриба, желудя, кленового листа.

Затем обрисовываете одну тыкву на лист А4. И рисуете на ней сетку с шагом в 1 см.


Следом берём лист ватмана или акварельной бумаги и чертим такую же сетку, но шаг делаете на ваше усмотрение. Я сделала 1,5 см. Можно и больше. Перенести рисунок по сетке, тем более такой простой, это не открытка, не составит для вас труда. Так ведь?)



Затем вырезаем, обводим на переплётном картоне. И у вас готова заготовка!


Вот, например, я делала для альбома.



Надеюсь, что объяснила всё понятно. Дерзайте, всё в ваших руках!
Спасибо за внимание.
Добавляйте свои альбомы необычных форм в наше экспресс-задание



Всем творческих успехов!!!  И здоровья!





2 комментария:

  1. Очень интересный способ! Я, когда вручную вырезала и не было под рукой принтера, обводила шаблоны прям по экрану компьютера :)

    ОтветитьУдалить